Налоговая служба уделяет большое внимание вопросу доступности услуг для населения. В этом направлении налоговики достигли значительных успехов
Достаточно вспомнить, что с 2011 года налоговые инспекции два раза в неделю стали работать до 20.00, первая и третья субботы стали рабочими, стали доступны многочисленные онлайн-сервисы на сайте налоговой службы www.r03.nalog.ru, в том числе «Личный кабинет налогоплательщика», «Узнай свою задолженность» и т.д., появилась возможность узнать о наличии задолженности при помощи мобильного телефона – сервис, разработанный и внедренный бурятскими налоговиками, и многое другое.
Подобная доступность нравится налогоплательщикам – по результатам опроса на сайте УФНС России по Республике Бурятия 92% опрошенных положительно оценили работу налоговых инспекций.
Сейчас на очереди другая задача – телефонное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг. На первый взгляд ничего нового здесь нет - телефоны «горячей линии» есть в каждой инспекции, и их можно посмотреть на сайте Управления www.r03.nalog.ru. Но теперь этот сервис реализуется на принципиально ином, централизованном уровне.
Создается единый Контакт-центр ФНС России, который призван решить важнейшую задачу – создать единую систему организационно-управленческих и технических мер, обеспечивающих высокий уровень предоставления информационных услуг по бесплатному информированию налогоплательщиков.
При этом Контакт-центр будет контактировать с населением не только по телефону, как обычный сall-центр, но и при помощи sms-сообщений, электронной почты, факса, Интернет-портала. В настоящий момент уже работает в тестовом режиме Контакт-центр по городу Москва, который определен в качестве пилотной зоны по отработке в реальных условиях новых технологий, решений и подходов по информированию налогоплательщиков.
Бурятию Контакт-центр ФНС России охватит в уже в 2013 году, и тогда любой налогоплательщик в любое время суток, позвонив по бесплатному федеральному номеру, сможет получить полную, достоверную и высококвалифицированную консультацию по интересующему его вопросу.
Пресс-служба УФНС России по Республике Бурятия
Пресс-релизы
1125