Об этом заявил 20 февраля депутат Госдумы Михаил Слипенчук, ранее руководивший ГК «МЕТРОПОЛЬ», которая владеет улан-удэнским аэропортом Байкал
- Мы решили изменить концепцию, - сообщил он.
Напомним, ранее планировалось, что японская архитектурно-инжиниринговая компания Nikken Sekkei к концу 2011 года сделает проект реконструкции аэровокзала, открытого еще в начале 80-х годов прошлого века. К «дате 350» в аэровокзале провели косметический ремонт.
- Через аэропорт должен идти пассажиропоток. Аэровокзал рассчитан на миллион пассажиров в год, а в прошлом году обслужил 187 тысяч, - пояснил Михаил Слипенчук. - Рост есть, но недостаточный. Поэтому мы решили сперва усилить внутреннюю инфраструктуру.
В первую очередь речь идет о развитии международного сектора аэровокзала.
- Мы хотим, чтобы увеличивалось количество международных рейсов. Первый рейс в Бангкок вызвал очереди, - вспомнил Слипенчук. – Сейчас таможенники, пограничники договорились.
По словам Слипенчука, руководство аэропорта сейчас разрабатывает более удобную схему зон вылета и прилета для пассажиров международных рейсов.
Кроме того, идет работа по привлечению в аэропорт Байкал новых авиакомпаний.
- Аэропорт – это лицо республики. Оно должно быть красивым, чистым, приятным, - сказал Михаил Слипенчук. – Рейсов по Бурятии не так много, но мы работаем в этом направлении.
Отметим, что в конце 80-х годов аэропорт Улан-Удэ обслуживал почти 900 тысяч пассажиров в год.
На фото А. Огородник: компания Михаила Слипенчука провела косметический ремонт аэровокзала аэропорта Байкал к празднованию 350-летия вхождения Бурятии в состав России
Бизнес
3068