Городская администрация начала крупномасштабную проверку, чтобы привести в порядок этот вид транспорта
Мыть автомобиль и убираться в салоне перевозчик обязан каждый день. Маршрутное такси должно выходить на линию чистым, в салоне не должно быть пыли и мусора, а сиденья не должны быть рваными. Конечно, во многом чистота внутри маршрутки зависит от самих пассажиров, но и водителю стоит относиться к рабочему месту ответственнее. Теперь можно пожаловаться в Управление транспорта на неряшливого водителя.
- В случае выдачи трех предписаний управление за собой оставляет право расторгнуть договор на право транспортного обслуживания населения. Желательно не доводить до расторжения договора. Если понадобится, мы будем выезжать по жалобе пассажира в рейд. Или вызывать к себе перевозчика на том самом микроавтобусе, позвонив руководству маршрута, осматривать ее и давать срок на устранение грязи. При необходимости будем повторно проверять, - говорит консультант Управления транспорта и связи администрации Улан-Удэ Александр Наточин.
Главное, по словам Александра Наточина, запомнить госномер и маршрут нарушителя.
Пожаловаться можно по дежурным Телефонам: 21-26-73 (круглосуточно даже в выходные) и 21-28-89 (отдел организации пассажирских перевозок).
маршрутки
1966