Пресс-релизы
1190

«МегаФон» открывает новые возможности для интернет-пользователей

6 апреля 2012 года. Дальний Восток и Восточная Сибирь. Клиенты оператора теперь могут бесплатно осуществлять контроль своих номеров в Интернете через поисковые системы Google и Яндекс

«МегаФон» расширил возможности популярного сервиса самообслуживания «Сервис-Гид», предоставив своим абонентам осуществлять бесплатный контроль своих номеров в основных поисковых системах Google и Яндекс. Загрузив мини-приложение (web-виджет*), абонент может отслеживать любые изменения: баланс лицевого счета, бонусный баланс, расходы, тарифный план, платежи, подключенные услуги и минуты, SMS, MMS, GPRS, а также пополнять счет с помощью банковской карты. Система не ограничивается отображением данных лишь по одному номеру. Абонент может добавить несколько web-виджетов на сайт и контролировать сразу несколько номеров одновременно. 

«Наша компания постоянно разрабатывает новые решения, чтобы сделать использование услуг максимально удобным и прозрачным, - говорит коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Николай Белогубец. – С помощью нового сервиса пользователи ключевых поисковых сайтов могут управлять своими счетами как с персонального компьютера, так и через мобильный устройства, имеющие выход в Интернет. Вся информация доступна в режиме реального времени и обновляется без перезагрузки веб-страниц». 

 Если абонент чаще использует поисковик Google, то ему необходимо перейти по ссылке Виджет Google; если Яндекс, то достаточно перейти по ссылке Виджет Yandex. После установки приложения указывается логин (номер телефона – без цифры 8) и пароль, который используется для доступа в систему «Сервис-Гид». Если пароль заблокирован или не установлен, нужно набрать на телефоне комбинацию *105*00#. На телефон поступит бесплатное SMS-сообщение с новым паролем. 

 *Web-виджет: простая мини-программа, которая размещается в рабочем пространстве соответствующей родительской программы (сайте) и служит для украшения рабочего пространства, развлечения, решения отдельных рабочих задач или быстрого получения информации из интернета без помощи веб-браузера. 

 

Справка 

ОАО «МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. 

«МегаФон» первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета. 

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань. 

Количество абонентов компании в данный момент превышает 62 млн. 

 По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Оллэкшн Лимитед. Количество абонентов компании в данный момент превышает 55 млн. Лицензионная территория Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров) это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Население этой территории составляет порядка 12 миллионов человек. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4 800 000 человек, в Приморском крае более 970 000 человек.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях