Многострадальную трассу должны достроить уже в ноябре, уверяет ТК «Тивиком». Асфальт появился, но поездки по-прежнему вызывают неудобства у автолюбителей
Водители уже сейчас жалуются, что на трассе много опасных стыков и появились свежие ямы.
С 2007 года ремонтом трассы занимались три разных подрядчика. Сначала 921 миллион рублей взяли москвичи, которые отработали меньше года. Затем красноярцы, получив аванс, внезапно обанкротились. Сейчас же 25 километров дороги за 360 миллионов рублей строят иркутяне.
Строили, строили и с "Агродорспецстроем", в конце концов, достраивают. Асфальт здесь появился и ездить по нему автолюбителям пожалуй намного приятнее, чем по бездорожью, которое здесь было прошлым летом.
Однако неудобства остались. В первую очередь, это стыки полотна, свежие ямы, и, по-прежнему, незаасфальтированный участок у 1,5 километра возле села Гурулево.
- Построили-то она, вроде бы, должна быть качественной, но, если на снег зимой ложат в декабре месяце асфальт, о чем можно говорить? – заявил «Тивикому» водитель Геннадий.
Зимой проводились лишь подготовительные работы, асфальт никто в морозы не укладывал. Об этом сообщили в Минтрансе Бурятии. Дорожные чиновники пообещали все недостатки исправить уже в ближайшее время.
- Замечания и нарекания от водителей мы получаем, - пояснил Игорь Петров, главный инженер и первый заместитель руководителя ГКУ "Бурятрегионавтодор". - Мы выдали предписание, чтобы эти стыки сгладить. Участок дороги возле Гурулево, там частично 700 метров уложено основание, его будем закрывать. Там камни крупные, наверное, видели, Это было сделано с браком, укладывали же в декабре. Это будет переделываться. И там дальше остался еще не окиркованный асфальт старый. Тоже в ближайшее время приступят к работе и заделаем. Я думаю, в ближайшие полтора-два месяца будет лежать асфальтобетон.
Сроки окончания работ запланированы на ноябрь. Но в Минтрансе планируют сдать объект намного раньше. И если дорожники выполнят свое обещание, а вместе с ним и свои прямые обязанности, уже летом автолюбителям в эту сторону Байкала можно будет ездить с комфортом.
Задуматься стоит лишь над тем, что на все это понадобилось почти 5 лет. В течение этого времени на объекте поменялись три строительные организации, а в сам участок вложено ни много, ни мало - более миллиарда рублей.
Фото из архива
Бизнес
1928