Жители Улан-Удэ недовольны комиссией, которую с недавнего времени стали брать в почтовых отделениях при оплате за тепло и горячую воду. ТГК-14 здесь не при чем
Напомним, с 9 апреля при приеме платежей за отопление и горячую воду в отделениях «Почты России» и в банках с людей взимают комиссию в размере 1,5 процентов от суммы платежа.
Эта мера вызвала недовольство среди потребителей услуг компании ТГК-14. Больше всех возмущаются пенсионеры, привыкшие оплачивать все счета через почту. Для них комиссия оказалась весьма накладной.
- Это какое-то безобразие, - сообщила «Информ Полису online» Светлана Нестеренко, пенсионерка. - Я живу на улице Терешковой и всегда плачу за все коммунальные услуги на почте рядом с домом. Теперь, видимо, придется ездить в кассы ТГК и стоять в очередях.
«ЭТО НЕ НАША ИНИЦИАТИВА»
Возмущенные потребители ругают и работников почты, и руководство ТГК-14. Однако в отделении почтовой связи №31
«Информ Полису online» сообщили, что почта не имеет к введению комиссий никакого отношения.
- Это не наша инициатива. Чтобы не было эксцессов, мы заранее предупреждаем всех, что при оплате тепла и горячей воды взимается дополнительная комиссия за услуги, - пояснили в отделении связи №31. - При оплате других услуг никаких комиссий нет
.
Чьей инициативой было введение комиссий, сотрудники почтового отделения не сообщили. Однако развешанные здесь объявления говорят сами за себя.
ТГК-14: ЭТО НЕПРИЯТНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МОМЕНТ
За разъяснением ситуации мы обратились в компанию ТГК-14. Заместитель генерального директора по сбыту Юрий Дорфман объяснил, что комиссия за услуги почты и банков всегда была заложена в действующий тариф.
- Почта принимала деньги с населения и с каждого платежа получала два процента, - сказал Юрий Дорфман. - Но в этом году РСТ дала четкое определение не включать эти деньги в тариф.
По этой причине, по словам Дорфмана, теперь отделения почты и банки берут этот процент отдельно, сверх суммы платежа за тепло и горячую воду.
- Наши доходы не увеличились - мы получаем денег столько же, сколько и получали, - заверил Юрий Дорфман. - Психологически этот момент, конечно, очень неприятный и непонятно, зачем РСТ это сделала.
Дорфман отметил, что в скором времени очереди в собственных рассчетно-кассовых центрах ТГК-14 увеличатся.
- У нас и так наплыв очень большой. Теперь станет еще больше, потому что переплачивать никто не хочет, - заключил он.
В компании прогнозируют, что платежная активность населения может снизиться: люди вновь начнут исправно платить за тепло лишь после того, как разберутся в новой системе оплаты.
Заметим, в крупных городах России при оплате коммунальных услуг в банках и отделениях почтовой связи всегда взимается дополнительная комиссия.
Фото автора и Марка Агнора
Бизнес
3108