Об этом заявил в Иркутске руководитель группы компании Михаил Слипенчук. Ранее он говорил, что «МЕТРОПОЛЬь» ведет переговоры с японской компанией Nikken Sekkei о проектировании международного терминала аэропорта Байкал. Предполагалось, что его строительство начнется в 2012 году
- По итогам прошлого года пассажиропоток аэропорта составил 187 тысяч пассажиров, - приводи слова Слипенчука РИА "Новости". - Если он составит хотя бы 600 тысяч, то будем думать о строительстве нового терминала. Пока это экономически нецелесообразно.
"МЕТРОПОЛЬ" купил аэропорт Байкал в мае 2011 года у австрийской компании MAI Int. Прежний собственник практически не занимался развитием аэропорта в далекой Бурятии.
- Мы - инвестиционная компания, - подчеркнул Михаил Слипенчук. - Мы купили аэропорт, чтобы спасти его. Рассматриваем его как хорошее инвестиционное вложение. В случае появления профильного инвестора за хорошие деньги мы продадим его.
Михаил Слипенчук признал, что аэропорт для «МЕТРОПОЛя" - непрофильный бизнес.
Улан-удэнский аэропорт Байкал - один из ключевых объектов для развития особой экономической турзоны «Байкальская гавань», которая строится на восточном берегу озера. Резидентами турзоны выступают дочерние структуры «МЕТРОПОЛя". Власти Бурятии ожидают через несколько лет приезда в Бурятию 2 млн. туристов в год.
По данным "Информ Полиса online", помимо не очень большого пассажиропотока, "МЕТРОПОЛЬ" не вкладывается в строительство нового терминала в аэропорту Улан-Удэ из-за высокой стоимости авиакеросина и невозможности построить собственный склад ГСМ. В аэропорту Байкал сейчас работает один монопольный поставщик топлива. Керосин стоит дороже, чем в соседних регионах. Это является препятствием к открытию новых рейсов.
Фото Марка Агнора
Бизнес
2700