Вопрос о малой авиации в Бурятии будет включен в повестку июньской сессии Народного Хурала республики
Об этом 28 апреля сообщил спикер парламента Матвей Гершевич.
Напомним, вопрос уже дважды исключался из повестки. Впервые депутаты предложили включить его в повестку февральской сессии, во второй раз – апрельской.
По словам Гершевича, вопрос о возрождении важной для Бурятии отрасли оставался недоработанным.
- В рамках этого вопроса речь идет о закупке новых самолетов и организации их работы, - сказал Матвей Гершевич. -Если бы он был включен в повестку на апрельской сессии, был бы недостаточно полным, поэтому правительство совершенно обоснованно попросило перенести его на июньскую сессию. К тому времени будет что сказать, будет результат.
Гершевич также добавил, что аэродромы на территории республики, находящиеся в федеральной собственности, будут постепенно передаваться в собственность Бурятии.
- С началом работы малой авиации появится возможность перелетов в Тункинский и Курумканский районы, где раньше авиация была достоянием страны, - заключил спикер.
По данным "Информ Полиса", перенос вопроса о подъеме малой авиации уже вызывал неудовольствие руководства авиакомпании "Бурятские авиалинии". Она связывает по воздуху Улан-Удэ с Таксимо и Нижнеангарском. Компании нужно срочно обновлять парк морально устаревших и неэкономичных Ан-24, которые летают по Бурятии более 30 лет. Им на замену, возможно, при помощи правительства Бурятии должны прийти два ATR-42. Компания планирует обучить свои экипажи, а самолеты франко-итальянского производства взять в лизинг.
Фото из архива
Общество
1915