Пресс-релизы
1602

БИНБАНК открыл первый офис премиального обслуживания

В рамках новой долгосрочной бизнес-стратегии БИНБАНК приступил к активному развитию нового направления – премиального банковского обслуживания под самостоятельным брендом – B&N Exclusivе

В качестве первого этапа реализации программы развития услуг для состоятельных Клиентов Банком разработан и запущен проект по построению и расширению инфраструктуры обслуживания премиального Клиентского сегмента.

Флагманский офис В&N Exclusive расположен в центре Москвы по адресу: ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 23, стр. 1. В течение ближайших лет Банк также планирует открыть ряд офисов B&N Exclusive в Москве, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре.

«Развитие сети офисов премиального обслуживания, – отмечает Камаль Буши, Первый Вице-президент БИНБАНКа, – является стратегически важным шагом в развитии Банком премиального обслуживания. Уверен, что успешная реализация проекта B&N Exclusive позволит предоставлять максимально комфортные условия обслуживания для взыскательных Клиентов, а значит, обеспечит большую привлекательность услуг и эффективность бизнеса».

Концепция продуктового предложения B&N Exclusive развивается в трех ключевых направлениях: традиционное банковское обслуживание, управление крупным частным капиталом и услуги в области Lifestyle.

В рамках обслуживания B&N Exclusive Клиентам предлагается на выбор два пакета премиальных услуг – «Статус» и «Премиум», отличие которых в ориентировании на разных Клиентских сегментах. Так, пакет «Статус» это выгодный инструмент для состоятельных Клиентов, позволяющий комплексно решать все финансовые и нефинансовые вопросы. Пакет «Премиум» – это предложение более высокого класса, в его составе самые выгодные продукты и наиболее люксовые сервисы.

Пакеты премиальных услуг включают в себя:

Банковские услуги:

Премиальные кредитные карты (VISA/MasterCard Platinum – в Пакете «Статус», VISA Infinite/MasterCard Signia (Elite) – в Пакете «Премиум»);

Премиальные вклады;

Расчетно-кассовое обслуживание;

Индивидуальные банковские сейфы;

Безналичные и наличные валютно-обменные операции.

Услуги инвестиционного консультирования и управления капиталом:

Стандартные инвестиционные продукты и индивидуальные стратегии;

Налоговое и финансовое консультирование;

Премиальные страховые программы.

Консультирование и помощь в организации и решении любых бытовых вопросов Клиентов в различных сферах жизни – в частности, услуги в области LifeStyle.

Путешествия;

Здоровье;

Досуг и развлечения;

Дом и семья;

Организация мероприятий.

Более подробную информацию о премиальном банковском обслуживании в B&N Exclusive можно получить по телефону Службы поддержки Клиентов B&N Exclusive: (495) 755-50-83.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях