20 июня Государственная дума рассмотрит поправки в антиалкогольное законодательство
- В числе предлагаемых нами мер и полный запрет на рекламу любых видов алкогольной продукции, и запрет продавать алкогольные напитки родителям, которые приходят в места общественного питания с детьми, - рассказал один из авторов поправок, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме Вячеслав Тимченко,- и увеличение возрастного ценза для покупателей алкогольной продукции с 18 до 21 года, и развитие социальной рекламы.
Также в 10 раз увеличат штрафы за продажу алкоголя детям и подросткам.
Поправки в Кодекс об административных правонарушениях увеличивают штрафы за это для физических лиц с 3-5 тысяч до 30-50 тысяч рублей, для должностных лиц с 10-20 тысяч до 100-200 тысяч, для юридических лиц с 80-100 тысяч до 300-500 тысяч рублей.
Изменениями в федеральный закон «О рекламе» вводят запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, в том числе и пива, на сайтах в интернете, которые зарегистрированы в качестве СМИ.
Некоторые депутаты уже предлагают распространить запрет на рекламу алкоголя вообще на все ресурсы Рунета.
Напомним, что с 1 июля в России вступает в силу запрет на рекламу пива на телевидении. Сейчас пиво можно рекламировать по ТВ в ночное время.
Поскольку все новации поддержаны «Единой Россией», законопроекты скорее всего будут приняты 20 июня в первом чтении. Некоторые члены партии 19 июня заявили, что партия открывает «антиалкогольный фронт».
Фото из архива
Общество
2454