Пресс-релизы
1126

«МегаФон» не даст своим новым клиентам забыть старых друзей

Дальний Восток и Восточная Сибирь. 10 тысяч клиентов Дальневосточного «МегаФона» ежемесячно пользуются услугой «Ваш новый номер». Этот бесплатный сервис позволяет подключить новый номер, не теряя прежних контактов

Услуга «Ваш новый номер» адресована, прежде всего, новым абонентам, давая возможность не терять контакта с друзьями и коллегами при переходе на обслуживание в «МегаФон». Она позволяет бесплатно информировать всех звонящих о новом номере мобильного телефона. И, как показывает статистика подключений, эта услуга востребована клиентами оператора.

После подключения услуги все, кто будет звонить на прежний номер абонента, услышат голосовое уведомление о новом номере. В случае, если вызов сделан с мобильного телефона, звонящий также получит SMS с новым номером. Кроме того, абонент «МегаФона» получит сообщение с информацией, кто и когда звонил ему на старый номер. Переадресация со старого номера абонента, а также SMS-уведомления предоставляются бесплатно.

Если абонент не желает сообщать всем звонящим свой новый номер мобильного телефона, он может воспользоваться односторонним информированием. В этом случае при звонке на его старый номер будет воспроизведено стандартное сообщение о недоступности абонента, а на новый номер в сети «МегаФон» будет отправлено уведомление о номере звонившего и времени поступления звонка.

«Зачастую абонент не решается поменять одного сотового оператора на другого из опасений, что при смене номера могут потеряться важные контакты, - сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Николай Белогубец. – «МегаФон» предлагает своим новым клиентам эффективное решение этой проблемы – услугу «Ваш новый номер». В среднем абонент подключает ее на период от 3 до 6 месяцев. Как правило, этого времени хватает для того, чтобы перевести все свои контакты на новый номер».

 Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Население этой территории составляет порядка 12 млн человек. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн., в Приморском крае - более 970 тыс.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях