Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности и совместно с компанией Zingaya запускает сервис, позволяющий совершать бесплатные звонки по клику с сайта банка
Теперь для звонка в банк клиентам достаточно нажать на ссылку «Позвонить Online», размещенную в левом верхнем углу главной страницы сайта банка, рядом с телефонами контактного центра. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется, достаточно наличия микрофона в персональном компьютере.
Данный сервис позволит клиентам совершать голосовые звонки в банк без оплаты услуг телефонной связи, в том числе международной и междугородной. Таким образом клиенты Промсвязьбанка, в том числе те, кто находится за границей, смогут связаться без дополнительных затрат на роуминг с сотрудниками банка и получить оперативную консультацию.
С марта по июнь 2012 года сервис был успешно протестирован на четырех региональных сайтах банка: Ростова-на-Дону, Великого Новгорода, Краснодара, Калининграда – и получил высокую оценку клиентов банка.
- Звонок с сайта – это действительно важный шаг в повышении клиентоориентированности нашего банка. Возможность получить нужную информацию, не имея под рукой телефона или находясь за границей – нужный сервис, показывающий, что мы заботимся о своих клиентах и прикладываем максимум усилий для предоставления им максимального комфорта, – комментирует директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная.
Контакт-центр Промсвязьбанка занимает второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия.
Пресс-релизы
999