Пресс-релизы
1120

Более 170 000 клиентов оценили на «пятерку» качество обслуживания в салонах связи Дальневосточного «МегаФона»

5 июля 2012 года. Дальний Восток и Восточная Сибирь. Дальневосточный филиал ОАО «МегаФон» подвел итоги развития собственной сети обслуживания клиентов в 1 полугодии 2012 года. За этот период оператор получил более 170 тыс. «пятерок» по системе оценки «Счастье клиента». Чаще всего посетители салонов связи «МегаФона» приобретают мобильные устройства, обращаются за консультацией и подключают новые тарифы и услуги

У каждого клиента Дальневосточного «МегаФона» есть возможность оценить, насколько качественно его обслужили в салоне связи оператора. После обращения в салоны связи компании клиенту приходит SMS-сообщение с просьбой дать такую оценку. Система оценки «Счастье Клиента» является пятибалльной, где «5» - отлично, «1» - плохо. И, как свидетельствует статистика, большинство тех, кто откликнулся на предложение оценить качество обслуживания, - более 170 тыс. человек – поставили «МегаФону» «пятерки».

По результатам опроса, проведенного компанией «Бизнес Аналитика» в 2012 году среди посетителей салонов «большой тройки», «МегаФон» уверенно лидирует по всем показателям качества обслуживания. Это обусловлено высоким качеством обслуживания в салонах оператора, удовлетворенность посещения которых составляет 65%. Удовлетворенность клиентов также сказывается на их готовности рекомендовать розничные салоны. По результатам данных исследований, этот показатель у «МегаФона» составляет 63%*.

Как свидетельствуют результаты опроса посетителей салонов связи «МегаФона», 49% из них пришли за покупкой – мобильного телефона, USB-модема и т.д. 38% посетителей обратились за консультацией – по тарифам, специальным акциям, снижению затрат на связь. Подключение или отключение тарифов и услуг стало целью визита в салон еще для 15% посетителей.

В Дальневосточном «МегаФоне» количество посещений салонов связи достигает 500 тыс. в месяц. Это число резко возрастает во время проведения различных акций, а также в момент запуска новых тарифных планов и услуг. К примеру, если в Приморском крае в месяц в салонах связи оператора обслуживается в среднем 50 тыс. клиентов, то с выходом популярного тарифа «Проще простого» в апреле текущего года количество обращений составило более 80 тыс.

Обеспечить качественное и комфортное обслуживание клиентов «МегаФона» позволяет постоянно растущая сеть фирменной розницы оператора. На Дальнем Востоке и в Восточной Сибири она включает около 250 салонов связи. Самая крупная розничная сеть Дальневосточного «МегаФона» развернута в Приморском крае, где функционирует около 50 салонов связи, причем, в прошлом году количество точек обслуживания абонентов здесь увеличилось более чем в два раза.

Наряду с фирменной розницей «МегаФон» также активно развивает альтернативные формы обслуживания клиентов. Так, по результатам пяти месяцев 2012 года количество абонентов Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон», использующих дистанционное управление своими мобильными счетами, увеличилось более чем на 36%. Клиенты универсального оператора меняют тарифы и номера, подключают опции и распределяют бонусные баллы через персональный компьютер и мобильные телефоны с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид». По статистике, больше всего действий в этом сегменте абоненты оператора совершают с бонусными баллами, активируя бесплатные вознаграждения по программе «МегаФон-Бонус».

 «Ключевой принцип нашей работы – ориентация на клиента, - сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Николай Белогубец. – Для нас принципиально важно, чтобы клиент, где бы он ни находился, мог получить качественное обслуживание и исчерпывающую консультацию по любому вопросу. Поэтому мы стараемся охватить нашей сетью фирменной розницы не только крупные города, но и небольшие населенные пункты. Развиваем действующие и внедряем новые направления обслуживания. А если абоненту удобнее использовать дистанционное управление, мы предлагаем ему для этого самые современные телекоммуникационные решения».

*Интернет-газета «Comnews»: http://www.comnews.ru/node/66360

 Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

 «МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

Лицензионная территория Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» (сеть «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири) занимает более 45% территории Российской Федерации (общей площадью более 8 миллионов квадратных километров). Это 9 субъектов Дальневосточного Федерального округа и 3 субъекта Сибирского Федерального округа: Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская, Еврейская автономная области, Чукотский автономный округ. Население этой территории составляет порядка 12 млн человек. Количество абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях