Игорь Манн– опытный маркетолог с 20-летним стажем, владелец издательства «Манн, Иванов и Фербер», автор книг-бестселлеров по маркетингу и множества статей. Многие заслуженно называют его – Гуру российского маркетинга. Маркетинг от Игоря Манна невероятно полезен для всех, кто занимается бизнесом
О цели семинара:
«В 2010 году один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза).
Остановитесь на минутку. Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?
И тут я обнаружил, что я не знаю, как ответить на этот вопрос! Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста. Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
1. лучше работать с клиентами
2. выжать больше из комплекса маркетинга
Все (правда, все).
Об этом алгоритме и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как «взять и сделать». Да, мастер-класс стоит дорого. Но поверьте, он того стоит!»
Игорь Манн
Хотелось бы рассказать о причинах, по которым организатор семинара Центр образования и бизнеса «РЕСУРС» рекомендует всем топ-менеджерам (генеральные директора, коммерческие директора), маркетерам (менеджеры по маркетингу, PR-менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), предпринимателям и владельцам бизнеса обязательно послушать Игоря Манна лично.
Не ожидайте теории. Ее не будет. Будет только практика. Практические решения, испытанные в «полевых условиях» бизнеса. Честный разговор о результатах применения тех или иных маркетинговых идей. «Цена вопроса» их внедрения и уровень отдачи. Реальные цифры.
Это безумно полезно и действительно помогает «продвинуть» ваш бизнес еще больше и еще быстрее, чем вы могли себе это предположить. Новых идей по развитию бизнеса, родившихся с подачи Игоря Манна, у участников его семинаров было столько, что даже их простое перечисление заняло бы несколько десятков минут.
Чаще всего люди испытывают наиболее яркие эмоции от интересных и полезных мероприятий во время их посещения и сразу после них. А вот впечатления от выступления Игоря Манна не только не угасают, а пожалуй и вовсе разгораются все ярче и ярче с рождением каждой новой идеи, когда ты осознаешь, что невероятно сильным толчком к пробуждению собственного маркетингового мышления было то самое решение послушать Игоря Манна вживую.
Посещение мастер-класса развивает не только бизнес, но и бизнес-интуицию. Замечательно, если вы умеете просчитать все на несколько шагов вперед. Еще замечательнее, если вы еще и чувствуете правильные для вас решения.
Решения по развитию бизнеса не только приходят в голову, но и подталкивают к их реализации. Рождается какой-то невероятный азарт. Бизнес становится не только более доходным, но и более интересным, увлекательным делом.
Вы можете задать свой собственный вопрос Игорю и получить на него ответ.
У вас появляется шанс сэкономить массу времени и денег – Игорь Манн рекомендует книги, которые действительно стоит прочесть. Рейтинг книг по маркетингу, продажам и менеджменту. Практические результаты от внедрения наиболее ценных идей из этих книг.
Во время мастер-класса можно познакомиться со многими людьми бизнеса лично. Редко где собирается такая интересная и разнообразная аудитория.
Это не только полезное, а еще и имиджево полезное мероприятие. Особенно отметив результаты от внедрения идей, навеянных семинаром. Поверьте, даже если вы отметите их про себя, это очень греет.
В программе:
КЛИЕНТЫ
Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов
Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов
Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам
Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Позиционирование
У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов
Персонал
У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
Продукты
Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)
Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов
Цена
Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»
Каналы продаж
Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж
Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров
Продвижение
Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций
И все это надо делать:
зная, где вы сейчас
мониторя конкурентов
имея/определив Врага вне компании
опираясь на внешние знания
без бюджета!
быстро!
системно
инновационно!
расставляя (правильно) приоритеты
на автомате!
О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь на семинаре.
Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих бюджета – поэтому подзаголовок семинара «Прибавить оборотов! Без бюджета».
«Напишите здесь ваш оборот: ______
Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после семинара:____ (я согласен и на один).
Сколько это в деньгах:____
Если этой суммы хватает, то приходите.
Если нет… набирайте ее и приходите.
Под лежачий камень вода не течет.
Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги тоже не «потекут».
Жду вас.
Не разочарую.»
Игорь Манн
Все справки по телефону 89021-68-91-54
Также заявку на участие вы можете отправить на эл.адрес resurs3012@gmail.com
Внимание! Перенос даты семинара «Прибавить оборотов!» Игоря Манна в г. Улан-Удэ.
Уважаемые участники семинара в г. Улан-Удэ, сообщаем, что по техническим причинам по просьбе Игоря Манна дата проведения семинара с 14 октября переносится на 15 декабря. Адрес проведения остаётся тот же: Улан-Удэ, ул. Ранжурова, 11, конференц-зал гостиницы «Гэсэр».
Организатор семинара: Центр образования и бизнеса «РЕСУРС», 89021689154.
На правах рекламы
Общество
2882