Такие планы озвучил министр внутренних дел по Бурятии Александр Зайченко на прошедшей сессии Народного Хурала 27 сентября. Точных сроков реализации проекта пока не ставят
Известно лишь, что центр будет располагать банком данных о взрослых, которые имеют склонность к преступлениям против детей, а также подростках, периодически сбегающих из дома и местах их «тусовок». Александр Зайченко призвал депутатов уделить вопросу пропажи детей отдельную сессию:
- Это проблема, в решении которой один в поле не воин.
И действительно, данные статистики пугают: за прошлый год в России пропали без вести более 90 тысяч детей. А в Бурятии случай исчезновения маленького Доржо Шойдорова до сих пор обсуждается. Мальчик исчез 18 апреля и до сих пор не найден.
Несмотря на то, что к поискам пропавших детей и подростков полиция подключает все возможные ресурсы, включая волонтеров и общественные организации, результаты не всегда положительные.
Вопрос более эффективного взаимодействия силовых органов и общественности начал обсуждаться еще в апреле этого года, как раз в момент активных поисков Доржо. Тогда руководитель ««Молодой гвардии Единой России» Юлия Гыпылова высказала свою точку зрения на ситуацию:
- У общественных организаций порой не хватает элементарных ресурсов, поэтому многие вопросы, связанные с пропажей детей мог бы эффективно решать координационный центр. У волонтеров-поисковиков нет необходимых условий для эффективной работы, начиная с помещения, где можно собраться и обсудить вопросы, растиражировать информационные материалы.
Фото: ntv.ru.
Общество
1899