Досуг
1892

Вот такая гармония…

Начну с диалога из замечательного оскароносного фильма «Москва слезам не верит». Две подружки, лежа на зеленой травке, обсуждают, как им, провинциалкам, познакомиться с мужчинами. Когда одна из них замахнулась на столичных «художников, поэтов и дипломатов», вторая резонно заметила: «А мы-то им зачем? У них свои женщины есть». «А мы не хуже ихних!» – огрызнулась первая

А ведь, и – правда, каждому нужна ровня. Император изволит любить императрицу, царь благоволит жить с царицей, прынц желает делить замок с прынцессой, ну а Трубадур ищет свою Трубадурочку. Путаница, конечно, бывает. Может и шут королем стать, ну, а королеву найдут. Тем более, что жениться по любви королям все равно не положено. А. Пугачева так пожелала.

Есть такое хорошее слово – гармония. Чтобы она возникла – все должно совпасть, сложиться как пазл, подойти как ключ к замку. Может, и есть практический смысл искать свою половинку среди себе подобных, т.е. похожих, понятных. Чтобы не пришлось тянуть «кухарку» в высшее общество (с уважением отношусь к любой профессии, просто у Ленина стянула).

Это она в своей среде как рыба в воде, а что она забыла на светских раутах? Ей там будет невыносимо скучно именно потому, что, скорее всего, она окажется умнее и глубже, чем присутствующие там дамы «голубых» кровей, единственная проблема которых – как потратить еще миллион, когда и так уже все есть.

Скорее всего великий ученый не найдет общий язык, например, с фигуристкой, а лыжница – с шахматистом. О чем они будут говорить? Как слепой с глухим: я тебе про Фому, а ты мне – про Ерему? Королева льда ничего не смыслит в молекулах, а махеровый «ботаник» никак не отличит двойной тулуп от четверного. Титулованная лыжница не знает, как ходит ферзь, а он не представляет, чем мажут лыжи, чтобы они лучше скользили.

Скалолаз не соображает, как на латыни пишется мозжечок, а жена-врач не возьмет в толк, зачем супруг настырно лезет в горы, чтобы потом печально рассказывать, как кто-то неудачно «приземлился».

Летчик, грезящий об облаках, никогда не поймет жену-геолога, маниакально разглядывающую невзрачные камешки у себя под ногами и редко поднимающую глаза к небу.

Муж-комбайнер никогда не узнает, каким сокровищем обладает, не догадываясь, что у жены редкий голос в три октавы. А ей, в свою очередь, совершенно неинтересно, когда должны взойти озимые.

Зато сколько общего, например, у певицы и композитора, актрисы и режиссера, бухгалтера и финансового директора. Чем больше точек соприкосновения, тем ярче гармония. Ведь к ней, в конечном итоге, в природе стремится все живое. А мы чем хуже?

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях