Промсвязьбанк запускает в интернет-банке PSB-Retail новые сервисы по брокерскому обслуживанию для клиентов - физических лиц
В интернет-банке PSB-Retail клиентам доступна операция по зачислению денежных средств на брокерский счет. Также пользователи интернет-банка могут получить логин и пароль для доступа в WebQUIK в SMS-сообщении или аннулировать его. Для проведения операций должен быть подключен сервис «SMS-код».
Кроме того, в интернет-банке PSB-Retail появилась возможность подачи заявки на повышенное «плечо» для маржинальной торговли без посещения офиса банка.
Воспользоваться сервисами по брокерскому обслуживанию могут все пользователи интернет-банка PSB-Retail с операционным уровнем доступа, имеющие договор брокерского обслуживания (заключенный после 12.08.2011 г.).
Подробнее об услуге брокерское обслуживание можно узнать на сайте банка.
Для заключения договора брокерского обслуживания необходимо подать заявку на открытие брокерского счета в интернет-банке, после чего посетить дополнительный офис банка с паспортом для подписания документов.
Подключить сервис "SMS-код" клиенты смогут в любом офисе банка, предъявив паспорт. За подключение услуги по SMS-подтверждению операций в PSB-Retail комиссия не взимается.
Интернет-банк PSB-Retail позволяет клиентам Промсвязьбанка проводить платежи по готовым шаблонам в адрес более 400 компаний, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, государственных и муниципальных органов власти.
О Промсвязьбанке
ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 611 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 73.8 млрд рублей по состоянию на 01.07.2012 согласно данным по МСФО. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «Ba2» Moody’s Investors Service, «BB-» Fitch Ratings, а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.10.2012 сеть банка насчитывает 299 точек продаж, включая филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства на Украине, в Китае, Индии и Казахстане.
Пресс-релизы
1699