Общество
2073

Студенты Бурятии вручат компаниям хрустальный валенок

14 ноября в России отмечался как День социолога. Этот праздник отмечают и студенты специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью». Поэтому в этом году они во второй раз будут вручать республиканскую премию за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок»



Сама премия пришла на смену уже известной в городе награде за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок», организованной в 2005 году. Организатором мероприятия выступает кафедра «Реклама и связи с общественностью» технологического университета.

- Я не знаю, по крайней мере, в России, ни одного проекта в сфере рекламы, который бы существовал в течение семи лет и проводился студентами. В этом смысле Бурятия подтверждает свое лидерство в сфере инновационности образования, - отмечает Андрей Кузьмин, заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ВСГУТУ.

6 декабря станут известны обладатели «хрустального валенка» - те компании, чьи рекламные акции в этом году были самыми интересными, запоминающимися и креативными. В отличие от прошлогодней премии, в этом году в ней произошли значительные изменения, касающиеся как номинаций, так и выявления победителей. Одним из условий конкурса является то, что принять участие в нем могут только местные рекламодатели, а не централизованные или федеральные.

- Мы хотим, чтобы наш местный рекламодатель уделял больше внимания качеству своего рекламного продукта, его дизайну и оригинальной идее, учитывал особенности региона в позиционировании товара и действительно вкладывался в рекламу, тем самым способствовал развитию рекламной индустрии республики, - говорят организаторы премии.

Победитель премии будет определен в результате конкурса, который пройдет в два этапа. На первом будет проходить отбор номинантов. Предпринимателям и менеджерам будет предложено назвать несколько фирм и их рекламную кампанию в следующих номинациях: стройматериалы; одежда, обувь и аксессуары; местные производители и дистрибьюторы продуктов питания; кафе и рестораны; автосалоны; товары для дома; BTL-акции. Остальные номинации - лучшая газета, журнал, радио, телеканал - горожане будут называть сами. Три компании, которых назовут чаще других в каждой номинации, и получат предложение принять участие в конкурсе.

На втором этапе победителей будут выбирать уже сами покупатели в результате интернет-голосования, которое начнется 19 ноября на сайте www.hrust-valenok.ru и завершится 2 декабря. Победителями конкурса в итоге станут рекламодатели, чья реклама будет правильно опознана большинством покупателей.

- Многие интересуются тем, откуда возникла идея переименовать «валенок». Это же не просто переименование. «Сибирский валенок», как известно, премия за сомнительные достижения. «Хрустальный валенок» – премия за самую эффективную рекламу. «Сибирский валенок» в какой-то мере сделал свое дело, установил так называемую «обратную связь» между покупателями и рекламодателями. Сначала покупатели высказывали свое мнение о недобросовестных рекламодателях, теперь же настало время узнать лучших. Так, «Сибирский валенок» логично превратился в «Хрустальный валенок», - говорит Андрей Кузьмин.

Фото: www.images.yandex.ru

Автор: Владимир Жапов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях