Общество
4693

Продавцов заменит кибер-робот!

Впервые в Улан-Удэ появилась сеть кибермаркетов. Первопроходцем в этом деле стала компания «Славия-Тех»

Времена, когда товар приобретали, руководствуясь только внешним видом и ценой, давно канули в Лету. Нынешний покупатель стремится знать все характеристики товара, а главное, экономить время.

В связи с этим один из крупнейших продавцов электроники и бытовой техники - компания «Славия-Тех» - ввел еще одно новшество во благо покупателей.

Теперь, придя в салоны-магазины «Славия-Тех», каждый может самостоятельно получить полную информацию об интересующем его товаре - стоит только подойти к стойке с надписью «Кибермаркет». Выбрать товары и совершить покупку можно на месте, не прибегая к услугам продавцов, даже если товара нет в магазине.

- Любой из продавцов-консультантов готов объяснить все, что касается наших товаров, однако введение дополнительной, совершенно бесплатной услуги «Кибермаркет» придется по вкусу тем, кто предпочитает выбирать самостоятельно, опираясь на полную информацию от производителей, - говорит Александр Саргаев, директор салона «Славия-Тех» на ул. Борсоева, 7а.

славия 1.jpg

славия 2.jpg

Интересуемся у покупателей, выбирающих товар у монитора, чем именно удобна новая услуга лично им.

- Можно было, конечно, обратиться к продавцу, но мне удобнее так. Мне важно знать мощность аккумулятора и то, поддерживает ли телефон сеть LTE. Честно говоря, я пришла, имея в виду конкретную модель, но, посмотрев предложения на экране «Кибермаркета», обнаружила, что есть аналогичные модели с более легким весом. А для меня это важно, - поясняет посетительница магазина, представившаяся Ириной.

- Все наглядно и доступно показано на экране: и цена, и внешний вид, и множество других параметров, стоит только кликнуть мышкой на название товара. Это проще, чем выспрашивать все у продавца, - делится впечатлениями покупатель по имени Амгалан.

«Кибермаркет» прост в использовании: для того что пользоваться им, достаточно уметь читать и водить курсором по экрану. В случае затруднений любой из сотрудников магазина придет на помощь и поможет совершить выбор.

славия 3.jpg

- А если товара нет в магазине? - спрашиваю.

- В «Кибермаркете» находится весь перечень того, что есть на складе компании. В любой момент вы можете совершить свой выбор в магазине, который вам более удобен - ближе к дому, к работе и т.д. Уже назавтра выбранный товар, будь то мобильный телефон или холодильник, будет ждать вас дома или в магазине, если вы хотите прежде посмотреть на него вживую, а не на экране, - поясняет Александр Саргаев.

славия 5.jpg

Открытие подобных «Кибермаркетов» в районах республики также предусматривает все для удобства покупателей. Выбрал, скажем, сельчанин холодильник, которого нет в магазине, оформив заказ в «Кибермаркете», он получит возможность посмотреть на него - сотрудники «Славии-Тех» доставят товар со склада в район. Понравится покупателю - он его приобретет. А вместе с ним и пакет гарантий от компании, вот уже 20 лет ставящей во главу качество товаров и комфорт клиентов.

На правах рекламы.



Автор: Арина Батудаева.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях