В рамках реализации долгосрочной стратегии по достижению позиции самого клиентоориентированного и самого инновационного банка Промсвязьбанк представляет новый корпоративный сайт www.psbank.ru и многофункциональный мобильный банк для розничных клиентов PSB-Mobile
В основу нового сайта и мобильного банка легла новая для российского рынка концепция User Experience Design: команда дизайнеров изучает потребности пользователей, воссоздает модель их поведения и только после этого приступает к визуализации.
Партнером по дизайну нового сайта банка стала финская компания Fjord, которая предложила нешаблонные решения задач c учетом последних тенденций европейского дизайна. Техническую начинку сайта предоставила датская компания-разработчик систем управления web-контентом Sitecore, признанная одним из лидеров среди продвинутых технических платформ.
На новом сайте www.psbank.ru внедрено сразу несколько сервисов, уникальных для российского банковского сектора. Навигация выстроена исходя не только из предлагаемых продуктов, что традиционно для банковских сайтов, но и с учетом потребностей клиентов. Например, разные финансовые сервисы объединены в такие разделы как «банк на каждый день», «спокойствие для вас и вашей семьи» и т.д., что упрощает поиск информации для клиентов, еще находящихся на этапе выбора нужной им финансовой услуги.
Еще одним значимым изменением в навигации стала персонализация контента под предпочтения пользователя. Технологическая платформа сайта позволяет учитывать поведение каждого клиента и демонстрировать ему, в первую очередь, ту информацию, к которой он проявлял интерес.
Более того, найти любое отделение банка стало гораздо удобнее – доступна новая интерактивная карта офисов банка, также при выборе постоянного города проживания клиент будет просматривать новости региона и информацию о проводимых акциях в общих новостях на главной странице сайта.
Со стартовой страницы сайта банка, как и прежде, можно будет легко зайти в интернет-банки для физических и юридических лиц PSB-Retail и PSB-Online, дизайн которых позже будет переработан в соответствии с новой стилистикой. Также прямо с сайта можно сделать бесплатный онлайн-звонок в службу технической поддержки – сервис компании Zingaya был внедрен год назад и оказался очень популярным среди клиентов, находящихся за пределами России.
«Перед нами стояла непростая задача – сделать удобный, красивый и яркий сайт сразу для нескольких клиентских групп – от физических лиц до институциональных инвесторов и сохранить при этом идентичность дизайна и единую коммуникационную платформу, – прокомментировала директор по маркетингу Промсвязьбанка Евгения Ленская. – Кроме того, сайт банка будет максимально технологичным, чтобы помочь клиентам рассчитывать и отправлять заявки на кредиты, выбирать наиболее подходящие услуги и общаться со службой поддержки онлайн».
Следующими этапами после запуска сайта станут запуск видеочата с оператором контакт-центра, а также технологии responsive design, позволяющей эффективно работать с сайтом с любого мобильного устройства. Технологическая платформа самостоятельно распознает тип мобильного устройства и подстраивает под него дизайн.
Также с 28 ноября частным клиентам доступен для скачивания новый мобильный банк PSB-Mobile, который будет полноценной версией интернет-банка PSB-Retail для смартфонов под управлением iOS и Android. PSB-Mobile позволит клиентам проверять состояние своих счетов и карт, осуществлять моментальные платежи и денежные переводы, создавать шаблоны платежей, погашать кредит и многое другое.
Простой и удобный интерфейс дает возможность клиенту настроить приложение персонально под себя для максимальной комфортности: располагать иконки по своему усмотрению, присваивать счетам, картам, кредитам и шаблонам любые названия и изображения.
Официальная версия PSB-Mobile доступна для скачивания на сайте банка, а также в App Store и Google Play.
Пресс-релизы
1085