Корея - словно экзотический цветок, который неторопливо распускает свои прекрасные лепестки и каждый раз предстает в новом свете перед жителями других стран
По всему миру молодежь влюбилась в незамысловатые, но с добрыми сюжетами корейские сериалы - дорамы, женщины покорены невероятным эффектом косметических средств, а автомобилисты оценили преимущества корейского автопрома. Весь мир буквально взорвала песня южнокорейского артиста PSY Gangnam Style, став еще одним доказательством неординарности корейского полуострова
ИД «Информ Полис» запустил новый проект - серию тематических вечеринок в национальном стиле. И первой «ласточкой» стала Korea-party. В пресс-центре издательского дома собрались представители организаций, которые продвигают бренды корейских торговых марок, кафе корейской кухни, косметики, автомобилей. Поделиться своими впечатлениями и мнением пришли представители корейской диаспоры, которые рассказали об основных традициях и обычаях полуострова, а также студенты из Южной Кореи, изучающие русский язык и недавно прибывшие в Улан-Удэ по программе обмена в БГУ.
Оформить пресс-центр элементами корейского полуострова помогли сотрудники салона эксклюзивного праздничного дизайна «Антураж». А гостей проекта встречали сотрудницы «Информ Полиса» в национальных костюмах, представленных корейским центром при БГУ. Гостям корейской вечеринки была представлена возможность приобрести популярную корейскую косметику, отведать национальные угощения и научиться танцевать популярный gangnam style вместе с «Фабрикой танца».
Порядочные партнеры
Участники Korea-party единодушно признают, что невозможно остаться равнодушным, побывав там хотя бы один раз.
- Посетив впервые двадцать лет назад, я буквально влюбилась в эту страну! - признается Екатерина Ангаева, генеральный директор внешнеторговой компании «Корея авто». - Покоряет то, что за короткий промежуток времени в своем развитии они буквально семимильными шагами догнали весь мир.
По ее признанию, за все годы сотрудничества с корейскими автомобильными компаниями ее не перестают удивлять и поражать постоянно растущее качество и маркетинговая политика партнеров.
- Они всегда открыты и готовы к сотрудничеству, очень педантичны во всем, особенно в вопросах качества выпускаемых ими машин, по этой причине их автомобили и автобусы всегда востребованы, и с ними приятно сотрудничать, - говорит Екатерина Ангаева.
Она подчеркивает, что модельный ряд корейского автопрома растет из года в год и отвечает всем современным потребностям автомобилистов.
- У них совершенно иной подход: запустив новую модель автомобиля, они в течение первых полгода продают ее со скидкой в 50 процентов, салон всегда укомплектован всеми современными многочисленными опциями, - подчеркивает гендиректор.
О невероятной педантичности корейских специалистов говорит и Лариса Тахарова, директор компании «Глобус-Тур», которая занимается развитием медицинского туризма в Корее.
- Нахожусь под большим впечатлением от этой страны, порядочность, честность корейских партнеров просто поражают, и это помогает строить цивилизованный бизнес, - с восхищением подчеркивает она.
По ее словам, медицина в этой стране очень развита, применяются передовые технологии - то, что многим россиянам зачастую не могут предложить местные врачи.
- Медицинский туризм - новое направление, но оно приобретает популярность. Например, обратившись к нам, можно получить бесплатную онлайн-консультацию специалистов корейских клиник, и только после этого принять для себя решение, ехать на лечение к ним или нет, - говорит она.
Косметика, призванная влюблять
- Мне сейчас легко работать, потому что начался бум, о Корее говорят все, - признается Аюна Николаева, директор магазина косметики Korea shop.
С косметической продукцией впервые она познакомилась, приехав в эту страну.
- Меня поразило, насколько ухожены и красивы их женщины, а когда попробовала впервые их косметику, была под впечатлением от эффекта, - говорит владелица магазина.
- Причем в Корее даже считается неэтичным, если женщина любого возраста выйдет на улицу, пусть даже вынести мусор, без косметики, - добавляет Екатерина Ангаева.
Особенность средств по уходу за кожей лица и телом кроется именно в составе.
- Корейцы никогда не станут пользоваться тем, что вредно, изготавливается косметика только из природных растительных компонентов, - подчеркивает она. - Текстура настолько легкая, воздушная, что не ощущается на коже.
Слово предоставили и участницам из Южной Кореи, студенткам, находящимся на практике в БГУ.
- В Бурятию мы с собой привезли свою косметику, потому что она очень хорошая, - признаются Юджи и Минчжи.
Гости Korea-party с интересом расспрашивали мнение эксперта, в чем же все-таки секрет женского бума на корейский BB-крем.
- Изначально он разрабатывался европейскими учеными-медиками, чтобы маскировать и скрадывать послеоперационные швы, а корейские косметологи подхватили идею и усовершенствовали, эффект превзошел все ожидания - он не только идеально маскирует, но и лучше известных французских марок защищает от солнечных лучей, - пояснила Аюна Николаева.
Три основных события
Как оказалось, в Корее очень трепетно относятся к обычаям. И один из основных - каждый кореец в своей жизни обязан отметить три праздника в последовательности.
- Это день рождения в год, свадьба и юбилей в 60 лет, - рассказал Анатолий Шек, специальный гость проекта, в прошлом журналист и партийный работник.
Причем, если какое-то из событий не праздновалось, следующее отмечать нельзя. Это будет считаться нарушением древней традиции.
- Поэтому, допустим, если не было свадьбы, а намечается уже 60-летний юбилей, накануне символично проводится свадебный обряд, - говорит он.
Бракосочетание у корейцев уже приняло более современные традиции. Однако неизменным, по словам Анатолия Шека, остается обычай - на следующий день невеста приглашает родных мужа и дарит им привезенные с собой подарки, напутствуя благопожеланиями.
Новый год празднуется по восточному календарю.
- Дети обязательно на следующий день приезжают к родителям либо к старшим членам семьи, с поклоном в ноги преподносят подарки, готовят еду, и только потом начинается застолье, - говорит Анатолий Шек.
Популярный язык
Изучение корейского языка в Бурятии стало очень востребовано. Об этом говорят специалисты корейского центра при БГУ. Причем изучают его люди разных возрастов: и дети, и бизнесмены.
- Потому что все сферы корейской культуры сейчас присутствуют в нашей жизни, в Бурятском государственном университете корейский для изучения был введен десять лет назад, наши студенты выезжают регулярно на языковую практику, - говорит Эрдэм Дашибалов, специалист корейского центра, преподаватель восточного факультета БГУ.
И хотя изучать язык не просто, желающих говорить без труда «аннёхасае», «кумабсымнида» всегда много.
- Базовый курс составляет три месяца, и его стоимость 5500 рублей, - рассказал Эрдэм Дашибалов. – Для желающих его изучать и дальше разрабатываются отдельные программы.
По его словам, услуги корейского центра при БГУ сейчас очень популярны.
- Мы оказываем не только образовательные услуги, но и научно-исследовательскую, консалтинговые, переводческие, например, при проведении деловых переговоров, - говорит руководитель корейского центра.
Центр постоянно поддерживает связь с консульствами Кореи в Иркутске.
- Ректор БГУ Степан Калмыков является почетным консулом Кореи в Бурятии, - подчеркнул Эрдэм Дашибалов.
Острая пища не вредна
Гости Korea-party смогли отведать угощения корейской национальной кухни, представленные кафе «Кореан Хаус» и «Салаты Азии». С удовольствием участники проекта продегустировали все блюда. А гости проекта из Южной Кореи подтвердили, что, отведав блюда, словно побывали на далекой родине.
- Чеюк-поккым, кимчи, кимпаб, пулькоги, отварной рис и роллы, - это основные блюда, которые готовят корейцы, - говорят Татьяна и Константин Пак, владельцы кафе «Кореан Хаус».
Из всего этого обилия бесспорные лидеры - закуска из капусты кимчи и рис.
- Без них просто невозможно представить стол с традиционными угощениями, - подчеркивают они.
Причем участники проекта, не раз бывавшие в Корее, уверяют, что ошибочно мнение о вредности острых блюд.
- В Корее никогда не станут есть вредную пищу, они очень щепетильно относятся к своему здоровью, - говорят гости Korea-party. - В ход идут свежие морепродукты, овощи, фрукты. Используются специально только растительные приправы, которые в теплых климатических условиях полуострова способствуют и обеззараживанию пищи.
Закончилась корейская вечеринка зажигательным танцем «гангнам стайл», который поддержали гости проекта и из далекой Южной Кореи.
На правах рекламы
Фото: Марк Агнор
Общество
5638