Ремонтные работы после серьезной аварии в Иркутской области на участке Слюдянка – Утулик были завершены за 20 часов
Как сообщает пресс-центр ОАО РЖД, 13 января в 0:30 по московскому времени полностью возобновилось движение поездов на участке Слюдянка – Утулик Восточно-Сибирской железной дороги. В ходе ремонтных работ восстановлено порядка 200 метров железнодорожного полотна, опоры контактной сети.
Движение поездов на данном участке было временно приостановлено в связи со сходом вагонов грузового поезда с углем. Всю оперативную информацию о задержках поездов можно узнать по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД»: 8-800-775-00-00.
Ранее, 12 января примерно в 20 часов 50 минут по московскому времени было восстановлено движение по первому пути участка Слюдянка – Утулик.
Как подчеркивается в официальном сообщении Восточно-Сибирской железной дороги, 12 января 2013 года ориентировочно в 05:10 по московскому времени в Иркутской области на 5337-м километре перегона Слюдянка – Утулик двухпутного электрифицированного участка Иркутск – Улан-Удэ произошел сход 21 вагона грузового поезда с каменным углем.
В результате сбито 4 опоры контактной сети, нарушен габарит соседнего пути. Для устранения последствий происшествия подняты три восстановительных поезда со станций Иркутск-Сортировочный, Слюдянка и Улан-Удэ. На Восточно-Сибирской железной дороге и в центральном офисе ОАО «РЖД» работают оперативные штабы.
В результате аварии погибла локомотивная бригада встречного поезда - машинист Иван Ащенков и помощника машиниста Александр Конев. Семьям погибших сотрудников локомотивной бригады будет оказана материальная помощь в соответствии с коллективным договором ОАО РЖД. Компания приносит глубокие соболезнования родным и близким погибших железнодорожников.
Из-за происшествия произошла задержка в движении четырех пассажирских поездов, всего 1249 пассажиров, из них 20 детей. Специалисты Восточно-Сибирской дороги организовали схему доставки пассажиров с поездов, остановленных из-за схода вагонов с углем, поменяв местами пассажиров встречных поездов, говорится в сообщении компании.
По информации ВСЖД, людей из поезда, остановленного по одну сторону аварийного участка, пересадили в автобусы и перевезли к другому концу, где стоял встречный поезд. В свою очередь, пассажиров этого поезда точно также доставили на противоположный конец аварийного участка и разместили в стоящем там составе. После этого к поездам с «хвоста» подогнали локомотивы, которые увезли их в обратном от места аварии направлении. Благодаря такой схеме, называемой «размен», пассажиры каждого из поездов были доставлены по месту назначения.
Для расследования причин происшествия в Минтрансе создана комиссия. В заседании комиссии приняли участие представители Росжелдора, Главного управления МВД на транспорте, Минпромторга, Ространснадзора, РЖД, «Федеральной грузовой компании» и Минтранса РФ. Члены комиссии рассмотрели предварительные причины крушения поезда и комплекс мер, направленных на устранение причин, повлекших крушение грузового состава. По предварительным данным, причиной аварии стал излом боковой рамы тележки грузового вагона. На месте происшествия продолжает работать комиссия Ространснадзора, которая по итогам проверки даст соответствующее техническое заключение.
«В ходе заседания комиссии было отмечено, что в соответствии с пунктом 5.3.10 коллективного договора на 2011-2013 годы семьям погибших сотрудников ОАО РЖД будет выплачено единовременное пособие в размере 30 минимальных окладов труда (около 1 миллиона рублей)», - сообщает газета «Гудок».
Фото trainclub.ru
Происшествия
2318