Общество
1599

Антимонопольная служба Бурятии отмечает низкое качество местной рекламы

Ряд грубых нарушений законодательства и низкое качество рекламы, создаваемой в Бурятии, отмечает антимонопольная служба

Как сообщила 20 февраля руководитель УФАС России по республике Елизавета Потапова, несмотря на это, в разрезе всех обращений населения, доля жалоб на рекламу очень мала.

Как пример явного обмана и введения в заблуждение руководитель ведомства отметила рекламу финансовой пирамиды «МММ».

- По сути «МММ» рекламирует финансовую услугу, которая обещает определенную доходность, и при этом умалчивает о том, что это пирамида. Но самое печальное заключается в том, что опыт 90-х годов граждан ничему не научил, и сейчас, когда начала разваливаться пирамида, созданная в наше время, многие люди пытаются вернуть свои деньги, которых нет,- отметила Потапова.

Между тем, исправить ситуацию на рынке рекламы, по мнению антимонопольной службы, может работа с будущими специалистами этой сферы. Так весной этого года в УФАС впервые пройдут дни «открытых дверей» для студентов Бурятского государственного университета, обучающихся по специальностям «связи с общественностью» и «реклама». Им расскажут и покажут на практике, какого рода нарушения в области рекламы допускаются в Бурятии и как этого избежать.

Отметим, в целом в 2012 году в сфере рекламного законодательства поступило 26 жалоб, по которым возбуждено 13 дел. Четыре дела заведено по инициативе УФАС. Сумма наложенных штрафов составила 184,2 тыс. рублей. В числе выявленных нарушений – отсутствие предупреждений о противопоказаниях и необходимости врачебной консультации в рекламе лекарств, недостоверная реклама, повышение предусмотренного объема рекламы в телепрограммах, нарушение общих требований к рекламе финансовых услуг, реклама биологически активных добавок (БАД) с указанием на их упаковках лечебных свойств.

Фото russianstock.ru

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях