Входная дверь – это визитная карточка дома. Именно она первой встречает хозяев дома и их гостей. Поэтому к выбору двери нужно подходить ответственно, чтобы она радовала и защищала долгие годы
Сегодня металлические двери представлены в широчайшем ассортименте и в разной ценовой категории. Решившись на покупку входной двери, покупатель часто теряется в огромном потоке рекламы. Как сделать правильный выбор, об этом рассказал Валерий Шагжитаров, директор производственной компании «Гефест».
Выбор эксперта не случаен. «Гефест» уже на протяжении нескольких лет занимается художественной ковкой и производством металлических дверей, железных и автоматических ворот, решеток и ограждений. Компания заработала репутацию добросовестного партнера и нашла постоянных заказчиков в лице госучреждений, торговых и строительных организаций, а также горожан.
- Выбирая дверь, нужно понимать, что ею мы пользуемся изо дня в день и далеко не один раз, в отличие от тех же пластиковых окон. Поэтому каждый элемент конструкции играет важную роль – и полотно, и замок, и навесы, и коробка, и наполнитель, и внешний вид, - сразу обозначил Валерий.
Сосредоточившись на этих ключевых моментах, мы с Валерием отправились в один из строительных магазинов Улан-Удэ.
- Сейчас наблюдается бум российского производства. В Москве, Новосибирске, Йошкар-Оле, Саратове делают качественные двери, но их стоимость вместе с установкой выходит в копеечку. Рядом можно увидеть эконом-вариант тех же производителей. Так называемые «псевдороссийские» модели выглядят вполне пристойно, а вот скрытые от глаз детали дешевые. Такие двери долго не прослужат, - начал анализ эксперт.
Многие двери оказались изготовлены из тонкого металла, в них установлены мебельные замки, которые через месяц приходят в негодность, да и утеплитель вызывает сомнения.
- Изовер скатывается, полиуретан рассыхается, а затем отлипает и начинает звенеть. Наши двери мы утепляем базальтовой плитой, это более теплый вариант, - объясняет Валерий.
На одном из стендов красовалась дверь, на первый взгляд, ничем не отличающаяся от прочих. Но взгляд эксперта сразу определил кустарное производство:
- Дверь, собранную «на коленках», отличить можно: остаются следы от обработки, можно заметить неровности, декоративные элементы располагаются несимметрично.
Лучше один раз увидеть
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем услышать, и Валерий продемонстрировал производственный цех своей компании «Гефест».
- На сегодняшний день мы единственные промышленные производители металлических дверей в Бурятии. И гордимся, что наша продукция соответствует ГОСТу и сертифицирована, в том числе и по противопожарным дверям, - рассказывает Валерий.
Путь был пройден нелегкий, как говорит сам Валерий, опыт – сын ошибок трудных.
- После долгих раздумий, какое оборудование закупить, остановили свой выбор на турецких станках. Пока запустили их, пока обучили персонал и освоили процесс, прошел год. Двое наших ребят съездили на стажировку в Москву, чтобы освоить станки. Первые двери уходили просто на металлолом. Сейчас производство освоено, и лучшая награда за труды – отзывы клиентов, - говорит завпроизводством Леонид Дружинин.
Двери с логотипом «Гефест» проходят две приемки: черновую до покраски и итоговую после.
- Наши двери адаптированы под региональные климатические особенности. Металлический лист толщиной до двух миллиметров, у той же Москвы или Казани в лучшем случае 1,5. Цельногнутая рама утепляется базальтом. Замки устанавливаем фирменные – «Гардиан» и «Кале». Все двери имеют ребра жесткости, а более массивные крепятся на трех шарнирах, - с гордостью рассказывает Леонид.
В линейке компании более 20 моделей. Мастера «Гефеста» готовы выполнить любой заказ: по индивидуальным размерам, с кованой, стеклянной или зеркальной вставкой, с любым количеством замков, несколькими контурами уплотнения. Одна из фишек компании, полюбившаяся горожанам, – покраска двери под крокодилью кожу.
- Качественно – не значит дорого, - уверен Валерий. - Стоит наша дверь от 13 тысяч рублей вместе с установкой. Российские аналоги дороже, придется доплачивать за установку. По поводу китайских дверей можно сказать одно: скупой платит дважды. А плохо делать – экономически и морально не выгодно, это вопрос совести и ответственности для производителя. Мы же работаем качественно, развивая малый бизнес в республике и создавая рабочие места.
Выставочные залы:
- ул.Ключевская, 4, напротив депо
- ул.Ботаническая, ТД «Уют»
- пр.Автомобилистов, «Домашний мастер»
- ТК «Гвоздь», зал №1
- ТК «Солнечный», п.Восточный
Тел.: 66-45-45, 66-90-49, 66-47-97
реклама
Общество
3107