20.03.2013 в газете «Информ Полис» вышло письмо-обращение тибетского землячества в Бурятии к жителям республики, под которым подписались 12 членов тибетского землячества, и которому у меня есть все основания не верить. Я думаю, что им не стоило использовать в корыстных целях имя тибетского землячества и не порочить репутацию тибетского народа в целом.
2 февраля 2013 года была создана Ассоциация специалистов тибетской медицины. На учредительном собрании подавляющим числом голосов меня выбрали президентом. По моему мнению, именно с этого дня исходит источник непонимания. В Бурятии очень мало тибетцев, и так как мы буддисты, то должны держаться вместе, ведь самый основной завет буддизма - твори добро, если не можешь творить добро, тогда хотя бы не вреди. Когда человек начинает достигать определенных высот, найдутся и недоброжелатели. Я в некой мере благодарен им, ведь эти сплетни делают меня сильнее. И тому, что они говорят, нет доказательств, это есть необоснованное обвинение. По каждому пункту я могу дать опровержение.
ОБВИНЕНИЕ 1. Галсан-багша – лжеврач.
1 марта 2004 года мною был создан тибетский медицинский центр «Ютог Менлинг» при поддержке Тибетского правительства в изгнании министра Сонам Тобгдже. На открытии присутствовало более 60 врачей, журналистов. Эта организация находится в северной Индии, в г. Дхармасала в Норбулингки.
Организация «Ютог Менлинг» признана департаментом по здоровью (Department of Health). Справка № С-14/0405(2241), оригинал находятся у меня. Индийским нотариусом подтверждено, что я, Галсан-багша, директор «Ютог Менлинг», и данное учреждение было зарегистрировано под №1575/2000 в реестре Индии под актом XXI, 1860.
21 мая 2007 года выдан медицинский сертификат №GM/2007/3779.
В Бурятии проживают мои ученики, которые обучались в медицинском центре «Ютог Менлинг»: Жалсан-лама, Еравнинский р-н, Цыден-лама, Кижингинский р-н, Баир-лама, Кяхтинский р-н, Слава Барохоев, Санкт-Петербург. Они могут это подтвердить.
Я приехал сюда 28 февраля 2008 года по приглашению настоятеля дацана «Шакьямуни Зандан Жуу» Тева-ламы Доржи Цыденова, который лично приехал в Дхармасалу.
ОБВИНЕНИЕ 2. Галсан-багша не работал в офисе Далай-ламы.
Это неправда. У меня на руках есть трудовой договор от Чериг Лекуна – департамента, который занимается религиозными делами и входит в состав администрации Далай-ламы. В Шериг Лекуне я занимался вопросами истории и культуры Тибета. Сейчас у меня есть несколько документов, сохранившихся с тех пор.
ОБВИНЕНИЕ 3. Поддельный сертификат.
Сертификат №23/83 и № в реестре 4245. Правительство Индии, министерство иностранных дел Индии, Консульство России в Индии подтверждают подлинность сертификата.
ОБВИНЕНИЕ 4. Профессор.
Преподавал в Высшем институте Норбулингки с 4 августа 1997 года. Это доказывает, что я имею научную степень. 19 марта 2000 года - профессор в области истории и культуры Тибета. Моя работа «Разгадки тибетской медицины», по мнению Южного Буддийского образовательного общества, признана лучшей в 2012 году. Также есть сертификат №87/2005/06. Мною написано 13 книг, из них 2 книги опубликованы и есть в продаже в магазинах и в киосках г. Улан-Удэ.
ОБВИНЕНИЕ 5. Про иглы.
Я использую только одноразовые иглы.
В конце хочу сказать огромное спасибо моим недоброжелателям за то, что они дали мне возможность рассказать о себе и своей профессиональной деятельности.
Галсан-багша.
Мы, группа врачей Ассоциации специалистов тибетской медицины, и пациенты, получившие лечение и оздоровление в «Мамба-дацане», глубоко возмущены клеветническими домыслами анонимного автора в статье «Письмо-обращение тибетского землячества в Бурятии к жителям республики» в газете «Информ Полис» от 20.03.2013 в адрес известного за рубежом и в Бурятии доктора тибетской медицины Калсанга Гйатсо и присоединяемся к вышенаписанному опровержению в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 №2424-1... (ст. 43 - 46)
Это анонимное письмо содержит заведомо негативную ложную информацию и недостоверные сведения, что полностью опровергается доказательствами в опровержении по всем пунктам.
Мы считаем, что эти порочащие сведения анонимных авторов являются заведомо клеветой и унижают честь, достоинство и доброе имя Калсанга Гйатсо, который за всё время своего пребывания не запятнал своего имени. Статья бросает тень на гуманную деятельность «Мамба-дацана» и всех врачей, работающих и сотрудничающих с ним, а также в целом на деятельность и репутацию тибетской диаспоры в Бурятии.
На правах рекламы
Общество
6993