Аукцион по строительству нескольких километров дороги Култук - Монды, стартовая стоимость которого составляет 1,7 млрд рублей, перенесен из-за жалобы одного из участников
Напомним, 29 марта должен был состояться аукцион по строительству автомобильной дороги Култук - Монды (на участке с 72 по 83 км), заказчиком которого является Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» (ФКУ «Упрдор «Южный Байкал»). Начальная цена контракта составляет 1 млрд 715 млн рублей.
Однако, как стало известно infpol.ru, аукцион перенесен на две недели. Причиной стала жалоба ОАО «Труд» в ФАС России по поводу нарушения их прав как участника аукциона. Если говорить детально, то претензии иркутской фирмы «Труд» касались обеспечения гарантийных обязательств по контракту. Речь идет о сумме в 343 млн рублей (20% от стоимости контракта), которые компания-победитель должна была предоставить на срок 10 лет. Такое требование «Труд» расценил как несоответствующее антимонопольному законодательству.
- Да, у нас есть такая претензия, - подтвердил по телефону infpol.ru представитель ОАО «Труд» Юрий Кибирев.
Как говорится в официальной жалобе фирмы «Труд», «включение указанных требований в документацию ограничивает количество потенциальных участников размещения заказа, тем самым нарушает положения закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- ФАС рассмотрел нашу жалобу. Насколько мне известно, сроки аукциона сдвинуты на две недели, - сообщил Юрий Кибирев.
Как выяснил infpol.ru, новой датой аукциона стало 15 апреля.
Напомним, что это уже не первый инцидент, связанный с заказами Упрдор «Южный Байкал». В республиканских СМИ то и дело появляются сообщения о том, что участники аукционов считают требования этого ведомства противоречащими правилам и нормам. Так, один из скандалов разразился минувшей осенью, когда был объявлен открытый аукцион по содержанию сети автомобильных дорог федерального значения общего пользования на сумму 2,6 млрд рублей (infpol.ru подробно писал об этом).
Были и другие происшествия, связанные с «Южным Байкалом». Так в феврале следственные органы возбудили уголовное дело в отношении главного инженера «Южного Байкала».
На фоне череды скандалов среди игроков дорожного рынка Бурятии стала активно циркулировать информация об уходе со своего поста руководителя «Южного Байкала» Александра Битуева. Однако официально она пока не подтвердилась.
Отметим, что на состоявшемся на днях совещании по дорожной безопасности при главе Бурятии вместо Александра Битуева был и.о. начальника Упрдор «Южный Байкал» Андрей Ангуркин. На этом совещании про господина Битуева неожиданно вспомнили. Вячеслав Наговицын припомнил его заявление о безопасности на федеральных трассах.
- Вы помните, как на первом совещании Битуев нам рассказывал, что у него стоят видеокамеры. А когда разобрались, оказалось, что эти камеры не фиксируют. Он не знает, что он там установил, - резко заявил глава РБ.
Фото russianstock.ru
Бизнес
3694