Ежедневно в Управление Росреестра по Бурятии приходят более тысячи человек. Чтобы обеспечить доступ к консультации для всех в ведомстве ввели дополнительные возможности консультирования
- Во-первых, это общероссийский call-центр Росреестра. Ранее Бурятия еще не была подключена к Ведомственному центру телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), который располагается в Курске. Также в республиканском управлении создали свой call-центр. Ответы на все вопросы можно получить на официальном сайте ведомства, - говорит Екатерина Хыртыгеева, пресс-секретарь Управления Росреестра по Бурятии.
К основным функциям Центра телефонного обслуживания Росреестра относится предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных органов Росреестра и его подразделений
Желающие могут по телефону центра получить консультацию по вопросам подготовки документов и о возможности пользования услугами. Также можно подать жалобу или предложение, касающееся работы территориальных органов Росреестра и портала государственных услуг.
Кроме того, на базе республиканского call-центра в ближайшее время станет возможным консультирование в режиме on-line с помощью ICQ.
Фото msktambov.ru
Общество
2229