Общество
2815

Ростелеком

Обратились в субботу 31 апреля в компанию Ростелеком.Надо было переключить номер телефона и отключить услуги интернета по старому адресу.-Суббота соглсно расписанию-рабочий день.В офисе сидят две девушки...у одной нет бумаги у другой не работает принтер..готовых бланков-заявлений нет.Собралась приличная очередь.С большим трудом бланки распечатали.Написали заявления,сдали оборудование-в понедельник старый номер отключили а новый как то подключить забыли.Втрой день пинают по всем кабинетам.А телефон молчит!-в субботу пять абонентов отключали городские телефоны-наверное мы будем шестые.С таким обслуживанием у них скоро не останется ни одного клиента.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях