К такому выводу пришли в «Юниаструм Банке», проанализировав результаты опроса, проходившего на сайте банка в течение нескольких месяцев
В опросе приняли участие более шестисот посетителей сайта «Юниаструм Банка» в феврале-июне 2013 года. 85% участников опроса ответили, что никогда не проверяли свою кредитную историю, 4% респондентов информация о ее состоянии не интересует, и только 10% опрошенных проверяли свою кредитную историю.
Следить за состоянием своей кредитной истории нужно, уверены в банке. Это может существенно упростить получение кредита и избежать мошенничества, если документы, удостоверяющие личность, были когда-либо утеряны. Еще одним поводом для проверки кредитной истории может стать ситуация, когда банк отказывает в кредите без видимых, на первый взгляд, причин.
Существует несколько способов проверить кредитную историю, в том числе сделать это можно в отделениях «Юниаструм Банка», который с 2012 года сотрудничает с НБКИ – крупнейшим российским бюро кредитных историй. Для того чтобы проверить кредитную историю потребуется предъявить паспорт гражданина РФ, заполнить заявление и оплатить услугу, после этого в течение 5 минут будет предоставлен кредитный отчет.
«С момента начала нашего сотрудничества с НБКИ к нам обратились несколько тысяч человек, чтобы узнать свою кредитную историю, - рассказывает Член Правления, Руководитель Блока разработки и развития банковских продуктов Сусанна Узунян. – Мы видим, что со временем услуга становится более востребованной. Данная опция позволяет заемщику с большей вероятности получить кредит, может даже с более интересной ставкой. Но не менее важным моментом для заемщиков является правильность и достоверность информации, направляемой банками в бюро кредитных историй, и поэтому определенный мониторинг своей кредитной истории со стороны заемщика необходим и обязателен. Заемщики с активной историей кредитования, на мой взгляд, должны отслеживать ее не менее 1 раза в квартал».
Пресс-релизы
1078