Пропускную способность Транссибирской магистрали предполагается увеличить, проведя до 2020 года реконструкцию не менее 13 станций на участке путей в Иркутской области и Бурятии
Об этом сообщили в службе корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД).
По данным компании, сейчас на ВСЖД уже приступают к работам на станции Улан-Удэ, а также еще одной станции основного хода - Перевоз в Зиминском районе Иркутской области. По программе развития Транссиба на эти цели до 2017 года будет затрачено 857,2 млн рублей. «В этом году предполагается провести проектные работы, а также установить систему централизованно обеспечения автоматики и телемеханики. Реконструкция двух станций будет вестись параллельно», - пояснил представитель компании.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, нагрузку на железнодорожном узле в Улан-Удэ предполагается существенно снизить, перенеся светофоры, изменив примыкание путей и выполнив укладку и перенос съездов. На крупной грузовой станции Перевоз будут удлинены пути, уложены три разъезда для параллельного движения поездов. Железнодорожники рассчитывают сократить затраты на маневренную работу и улучшить регулировку подвода поездов к станции Зима.
Далее на очереди для реконструкции до 2020 года по программе перспективного развития ВСЖД входят 11 станций: Замзор, Курят, Шеберта, Зима, Залари, Касьяновка, Андриановская, Переёмная, Тальцы, Заиграево и Иркутск-Сортировочный. «По всем станциям планируется удлинение приёмоотправочных путей. Это создаст лучшие возможности для организации пропуска планируемого грузопотока, приведет к стандартной длине курсирующих поездов и соответственно увеличит пропускную способность Транссиба», - поясняют на железной дороге.
Фото russianstock.ru
Бизнес
1733