Я игрок с многолетним стажем, впрочем, как и многие другие молодые люди моего возраста, поверьте, тех, кто увлекается компьютерными играми год от года становиться все больше
Вы даже не представляете насколько выросло коммьюнити игроков, и какая огромная денежная масса крутится в этой индустрии. Оборотыигроделов в развлекательнойсфере давно обогнали Голливуд с его блокбастерами, не говоря уж об индустрии музыки. Но не всегда все идет гладко.
Те, кто следят за новинками, наверняка видели много хороших игр на прошедшей выставке Е3.
Мы все с нетерпением ждем запуска свежей волны новинок, но важно помнить, о тех многих, очень многих примерах игр, которые широко рекламировались, но в итоге не оправдали ожиданий. Вы чувствовали, словно Вас подвели, разочаровали, или даже опустошили.
Вот десять примеров компьютерных игр в новейшей истории, которые разочаровали нас сильнее других. И начнем с игры, которую делали целых 15 лет.
1. Duke Nukem Forever
Это обещанное продолжение Duke Nukem 3D 1996 года откладывалось много раз. Затем, после 15 лет разработки игра, наконец, появилась, и она была ужасной. Gearbox Software сделали игру - своего рода ностальгическую шутку для фанатов. К сожалению, Duke Nukem не похорошел с годами, словно вино, игра пахла дешевым разведенным портвейном.
Механика, элементы управления и графика были актуальны примерно… 15 лет назад.
2. Aliens: Colonial Marines
Aliens были любимой франшизой на протяжении двух десятилетий. Но, когда выпустили новую игру, фанаты готовы были сжечь её огнемётом. Оригинальныйгеймплей в демо обещал довольно изящные визуальные эффекты и волнующую динамику игры, но в окончательном варианте ничего не оправдалось. Визуализация была тусклой, искусственный интеллект врагов смехотворным, а динамика игры – точно не захватывающая.
Надутые фанаты были сокрушены, и их буйство не заставило себя ждать. Критике подверглись все, от разработчиков до издателя. Обвинения в катастрофе и шумиха вокруг игры привели к одному ясному консенсусу: Игра ужасна.
3. Diablo III
Поклонники десятилетиями дожидались релиза Diablo III. Это невозможно ни для какой другой игры справиться с той огромной шумихой вокруг неё, но это была не просто игра. Я помню, нам на перемене учитель географии рассказывала про некоторые особенности Diablo II, в то время у меня даже компьютера то не было. Всеобщее безумие.
Blizzard не был готов к натиску людей, которые одновременно пытались подключиться к серверам во время запуска. Многие игроки видели печально известную ошибку 37, которая не позволяла им играть.
Даже когда все проблемы связанные с сервером были устранены, игроки, в том числе и я, обнаружили, что сюжета игре явно не хватает. Реальные деньги аукционного дома, позволили игрокам покупать их путь к победе, придавая Diablo III чувство азарта. Сейчас же, игроки по-прежнему ждут PvP опций.
4. Bioshock 2
Первый Bioshock завоевал штурмом игровой мир с его изобретательным геймплеем и замечательной историей. Большая часть критики второй части связана с отсутствием новых и инновационных функций. Хотя вы и играете за одного из самых интересных врагов из первой игры, геймплей и обстановка в основном те же, какие они и были в оригинале.
Сегодня многопользовательская игра является обязательным атрибутом почти для каждой игры, и эта функция в Bioshock 2 была нелепо присоединена другим разработчиком, создав серьезный недостаток в игре по интернету.
5. SimCity
Основной минус: Поклонники серии ждали годы, начиная с SimCity 4 2003 года. К сожалению, в итоге они получили игру с кучей багов и недостатков, а также проблемы с технической защитой авторских прав (DRM).
Сначала появились жалобы на официальном форуме, когда игра была только выпущена и лишь немногие из игроков смогли запустить её. Затем, пришло осознание того, что ваши “города” были ограничены неизменяемыми и не расширяемыми участками, обеспечивая игрой в небольших скучных коробках, где важен каждый дюйм пространства. Ошибки в коде, негодования фанатов в итоге уничтожили игру с корнем.
Хотя игра несколько и стабилизировалась с момента его выхода в марте, многие недостатки игры, держали поклонников на расстоянии от некогда любимой им франшизы.
6. Star Wars: The Old Republic
После большого количества высокобюджетных трейлеров с узнаваемым именем Star Wars, наконец вышла MMO от Bioware с бюджетом в 80 миллионов долларов, но стоила ли того эта шумиха?
Игра преподносится как грандиозная, разработчики предоставили инициативные сюжетные линии, которые напоминали бы геймерам их любимые RPG от Bioware, знаковые места из вселенной Star Wars, а также космические сражения. Разработчик пообещал заново изобрести систему MMO классов, чтобы дать игрокам больше гибкости в выборе ролей. После всех прокачек и наращивания мощностей, многие все так же считали Star Wars кожей натянутой на World Of Warcraft, с меньшим количеством игрового контента.
Да, некоторые истории были интересными, но были разбиты на мелкие побочные миссии, такие как убийство десяти существ и сбор обыденных предметов, чтобы получить деньги и опыт. Все это уже было.
7. Spore
Этот проект представлял собой мощный и честолюбивый замысел всего одного человека - соучредителя Maxis Уилла Райта. Тогда как SimCity был градостроительным симулятором, Spore представлял собой моделирование эволюции жизни вплоть до клеточного уровня.
Игра была представлена в 2005-м году на Game Developers Conference в качестве симулятора хардкорной эволюции. Но спустя 3 года, игра предстала перед игрокамис приторно-яркими цветами и сусальнымSims-видом.
Разработчики при создании остановились на середине между “милой” и “научной” игрой, и в результате чего продукт, недополучил той глубины, которую фанаты желали.
8. Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Эта классическая франшиза на своем веку видела немалую долю изменений и доработки – она даже имеет свою собственную альтернативную вселенную. Но когда вышел финал серии Tiberian, фанаты увидели, что Command & Conquer звалась так только на словах.
Сейчас требуется постоянное онлайн соединение, и разработчики решили отказаться от традиционного механизма сбора ресурсов, в пользу захватывания узлов контроля, рассеянных по всей карте – эти факторы отдалили большинство фанатов.
Тот факт, что вы должны были играть вечно, чтобы разблокировать важныхюнитов, наряду с ненужнойролевой механикой игры и отсутствием постоянной базы, сделали игру одним разочарованием, нежели удовольствием.
9. Medal of Honor
Возвращаясь к истокам, Medal of Honor была той игрой, где вы могли поучаствовать в интенсивных и драматичных боях Второй Мировой Войны. The Medal of Honor: Allied Assault является домом для одной из самых культовых уровней в истории игр: Пляж Омаха в Нормандии. К сожалению, с тех пор франшиза потеряла способность дать нам нечто большее, чем какой-либо другой шутер.
В 2010 году разработчикиуничтожилисеттинг Второй Мировой Войны и началасьразработка Call Of Duty с её современными войнами. Но однопользовательская кампания была слабой и легко забывающейся. Что уж говорить о продолжении Medal of Honor “Warfighter”? Она провалилась в продажах.
10. Homefront
При изобилии игр от первого лица, которые происходят на Ближнем Востоке, игроки требовали игр с историей, не взятой из первых полос газет и новостных лент. Разработчики Homefront попытались ответить на этот вызов с альтернативной историей, в которой Америка оккупирована и вы боретесь с врагами в вашем собственном дворе – метафорически, конечно.
Когда состоялся релиз Homefront, быстро стало понятно, что это очереднаястрелялка, просто с новым сеттингом. Игра была второсортной и ничем не лучше других.
Досуг
2138