Никто и не догадывается, что в стенах небольшого здания, находящегося в центре Улан-Удэ, каждому желающему помогут развить в себе фантастические способности
Читать книги закрытыми глазами, изучать лекции во сне, видеть, кто стоит за железной дверью, и даже самостоятельно восстановить утраченное здоровье – лишь малая часть того, чему обучают в одной необычной школе.
Демонстрация возможностей
Корреспонденты «ИП» побывали в стенах магической школы, чтобы проверить, действительно ли ее ученики обладают теми сверхъестественными способностями, о которых ходит много слухов. Каждый из нас «горел» огромным желанием разоблачить мифы о чудо-школе, но наш скептицизм начал угасать уже при первом испытании.
Сначала к эксперименту мы пригласили девочку Юлию. Юле с раннего детства врачи поставили страшный диагноз – ДЦП, но после нескольких занятий в школе, по словам родителей, болезнь начала отступать.
- Книги со стихами в сторону! – прозвучало мое требование. – Вот четыре тома Толстого – «Война и мир»!
Девочка повязывает на глаза черную повязку, которую мы перед экспериментом проверили, как говорится, «от и до».
- А теперь возьми в руки третий том и открой 152-ю страницу, – продолжаю я.
Не прошло и трех секунд, как нужная книга оказывается в руках девочки. Еще столько же - и открыта заданная страница. Видеооператор даже выглянул из-за объектива камеры, чтобы собственными глазами убедиться в этом.
- А теперь читай, - продолжаю я.
- Да, да, именно. Левый фланг наш теперь очень, очень силен... - читает Юля.
И тут вся наша журналистская группа начинает недоумевать:
– Как так? Не может быть!
Мы снимаем повязку с девочки, и я сам сажусь на ее место, пытаясь найти здесь какой-то подвох. Но из предложенных мне книг с закрытыми глазами не угадываю ни одну.
Суть следующего эксперимента заключалась в том, что девочке необходимо было с закрытыми глазами точно определить цвет карточки. Мы усложнили задачу, надев девочке на голову, помимо черной повязки, пиджак! Но пиджак также не стал преградой для одаренного ребенка. Руками, затылком и даже пятой точкой тела (!) Юля угадала все предложенные ей цвета.
– Чудеса!
- Ничего чудесного здесь нет, - улыбается преподаватель. - Этому может научиться любой желающий.
Вторым к эксперименту мы пригласили шестилетнего Санжи. Ему предложили сыграть с корреспондентом «ИП» в шашки. Но только журналист играет в «открытую», а мальчик – с завязанными глазами. Мы перемешали все шашки и предложили Санжи самому расставить их на игровом поле доски. Мальчик справился с заданием так же, как если бы он это сделал с открытыми глазами.
Игра началась. Первый ход, второй… Я стараюсь перемещать шашки так, чтобы это не было слышно даже мне самому. Но мальчику нипочем, лишь улыбка на лице показывает, что его это даже забавляет.
Все равно обману, подумал я. Вместо шашек беру в руки две карточки с изображением цифр шесть и девять, переворачиваю девятку, и, казалось бы, перед Санжи обе карты с цифрой шесть. Но проворный ребенок тут же переворачивает карту обратно и твердо говорит:
- Это девять!
- Как ты угадал, - спросил я.
- Я не угадал, я закрытыми глазами видел все, что вы делали! - ответил Санжи.
Я невольно перевел взгляд на преподавателя:
- Что происходит? В чем здесь подвох?
- Никакого подвоха здесь нет, - настаивает Марина Гомбоевна. - У детей включен так называемый «биокомпьютер» - состояние, когда мозг человека работает на 85%. Все ученики видят так называемыми «шестью экранами» - перед собой, позади, сверху, снизу и по сторонам. Поэтому безошибочно ориентируются и видят закрытыми глазами все, что происходит вокруг.
Школа магии?
Наша съемочная группа действительно убедилась в том, что ученики этой школы умеют видеть и читать закрытыми глазами, и сей факт невольно заставил задуматься, а не магия ли это. Именно с таким вопросом «ИП» обратился к преподавателю школы Марине Эрдынеевой.
- Ничего магического в этом нет, – объясняет Марина Гомбоевна. – Наша школа работает по методу Бронникова. В его основе лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека.
Секрет прост – Сerebrum Humanum (c лат. – «человеческий мозг»)
Весь секрет заключается в том, что в обычной жизни человек использует возможности своего мозга всего на 5 - 6%. Метод Бронникова помогает путем проведения определенных упражнений всего за несколько минут развить его работоспособность до 80 - 85%! И тогда мозг начинает работать в усиленном режиме.
На так называемой «первой ступени» метода (а всего их 18) человек учится владеть своими эмоциями, своей внутренней энергией. Это позволяет перевести организм из пассивного, слаборазвитого в активное и сознательное состояние, а также усилить защитные функции организма.
На последующих ступенях человек учится активизировать в себе сверхсознательные функции организма (расширение сознания и подсознания). По словам преподавателей школы, кроме всего прочего, человек в прямом смысле слова начинает видеть до горизонта, ощущать все то, что происходит вокруг него, и это позволяет корректировать его действия, тем самым помогая принять правильное решение в любой складывающейся ситуации.
Слепые учатся видеть, глухие – слышать, парализованные – двигаться
- Марина Гомбоевна, ходят слухи, что обученные по вашему методу слепые люди обретают так называемое альтернативное зрение, глухие – альтернативный слух, а парализованные начинают двигаться и учатся сами обслуживать себя.
– Это действительно так, - уверяет преподаватель метода Бронникова. – В нашем городе я лично обучила альтернативному зрению троих юношей, с тотальной врожденной стопроцентной слепотой. Ребята научились видеть окружающее пространство, кто стоит перед ними, определять цвета. Также они овладели так называемым «радарным зрением» - легко видят путь перед собой и идут по нему не спотыкаясь. У некоторых из них открылось ясновидение, и теперь они этот дар используют не только в жизни, но и в творчестве, все они – музыканты.
- А не опасен ли этот метод для здоровья?
- Совсем нет, скорее наоборот! Те, кто овладел определенными навыками по методу Бронникова, с легкостью могут управлять своим биополем, что позволяет самостоятельно нормализовать свое давление, регулировать температуру тела, быстро снимать усталость, головную боль, боль в животе или зубную боль и даже контролировать уровень сахара в крови. Этот метод очень полезен для людей, страдающих сахарным диабетом, ведь отпадает необходимость приобретать дорогостоящие лекарства и все время носить с собой инсулин.
- Может быть, ученики вашей школы продемонстрируют свои способности в известном проекте «Битва экстрасенсов»?
- Не ставим перед собой таких целей, нам это ни к чему. Но одно знаю точно – наши ученики умеют делать то, что многим этим экстрасенсам и не снилось, - смеется Марина Гомбоевна. – Наша цель в другом – помочь человеку познать себя!
Чем можно овладеть, освоив метод Бронникова
• Развить чувствительность, научиться ощущать окружающее пространство каждой клеточкой организма. Чувствовать влияние людей, окружающих объектов и окружающей среды.
• Предупредить и избавиться от заболеваний, укрепить иммунитет.
• Человек, овладевший методом, приобретает навыки быстрого восстановления жизненных сил, самооздоровления, выдерживает различные нагрузки, получает возможность не уставать и не болеть.
• Возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности.
• Запоминать большие объемы информации посредством развития биокомпьютерной и фотографической памяти.
• Видеть окружающее пространство и свободно ориентироваться без помощи глаз.
• Читать книгу с закрытыми глазами, смотреть сквозь предмет.
• Видеть внутренние органы, проводить диагностику состояния здоровья организма и исправлять нарушения.
• Проектировать будущие события, свою собственную жизнь.
• Достичь успеха в личной жизни, в семье, профессиональной сфере и бизнесе.
• Дети индиго и их родители получают реальную возможность для адаптации и взаимодействия.
Фото автора.
Общество
4747