Общество
837

Так работают в офисе "Байкалфарма"

Оказывается, "Байкалфарм" не относится к продвинутым компаниям: несмотря на его "олигархический ореол", работники на телефонах - то же хамье, что и в мелких компашках.
На вопрос по тел. 44-64-34 (единая приемная, или единый центр, или как-то там еще), как я могу узнать цены на их водку в их магазине (в самом магазине телефона почему-то нет вообще), "милая девушка" сначала сбросила вызов после моего вопроса, где я могу узнать интересующую информацию, потом 4 раза просто не брала трубку, а затем после резонного вопроса "почему сбрасываете звонок?" в итоге заявила, что у них обеденный перерыв, в магазине нет телефона и пр., и "почему мы с ней так разговариваем" (кстати, вежливо разговариваем-то, нам просто нужен ответ на вопрос, и все). Если обед - не бери трубку или ставь автоответчик, если отвечаешь - отвечай по существу. Не можешь дать ответ - так и скажи, но признаться в некомпетентности - это же выше нас! Проще обхамить и бросить трубку в очередной раз...  

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях