Бизнес
2239

Бюджет Улан-Удэ пополнят за счет рекламных компаний

Компании, которые занимаются рекламными баннерами, будут платить в бюджет по новой ставке. Таким образом, власти столицы Бурятии хотят пополнить городской бюджет

Теперь рекламные компании будут платить в городской бюджет по новой ставке - 1020 рублей за квадратный метр рекламной площади в год. Ранее ставка составляла 750 рублей.

Решение об этом было принято 26 сентября на очередной 63-й сессии Улан-Удэнского городского совета депутатов. Как было сказано в ходе обсуждения этого вопроса, увеличение расценок обосновано изменением индекса потребительских цен и в целях увеличения доходной части городского бюджета. Кроме того, присутствующим привели пример других городов.

- Такая же оплата и в других городах, и она тоже может изменяться с учетом инфляции. Так, в Томской области ставка составляет 1225 рублей, в Омской области – 1200 рублей, в Иркутской области – 1613 рублей, - было сказано на сессии.

В Улан-Удэ пока остановились на цифре 1020 рублей. По сравнению с предыдущей ставкой в 750 за кв.м. в год, которая действовала с 2009 по 2012 год, увеличение составило сразу 36%. Впрочем, как тут же объяснили депутаты, это не столь сокрушительное повышение цен.

- Это минимальная нагрузка, она не так существенна, - заявили депутаты.

И предупредили о том, что организациям, которые занимаются рекламным бизнесом, не стоит особо увеличить свои расценки из-за якобы возросшей на них нагрузки.

- Нельзя говорить о том, что реклама арендного места выросла на 36%. И если сейчас рекламные компании начнут вздувать цены, то мы тут же примем к ним меры, - заявил мэр Улан-Удэ Александр Голков.

Опрошенные infpol.ru участники рекламного рынка сообщили, что действительно, это повышение для них несущественно.

- В разгар кризиса в 2009 году мы готовы были отдавать места за 3 тысячи рублей в месяц. Тогда это повышение было бы для нас ощутимо, - сказал руководитель одного из рекламных агентств. – А сейчас средняя стоимость билборда 6 на 3 м в Улан-Удэ составляет 15-20 тысяч рублей в месяц, так что повышение ставок должно пройти незаметно для рекламодателей.

Фото russianstock.ru

Автор: Леонид Актинов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях