Надежда на то, что инфраструктуру электрического транспорта столицы Бурятии приведут в порядок за счет денег к 350-летию города, умерла. Директор МУП «Управление трамвая» Николай Хонгоров сообщил infpol.ru, что его предприятие оставили за бортом при распределении федеральных средств на празднование юбилея
- Мы дважды ездили в Москву, но нам сказали, что надеяться на выделение денег на ремонт рельсов и покупку новых вагонов не стоит. Мы десять лет жили обещаниями и ждали 350-летия в надежде на запоздалый ремонт, - жалуется директор предприятия.
На предприятии уже запланировали ремонт путей на улице Терешковой, Юных Коммунаров и проспекте Строителей. Однако управление вновь оставили один на один с проблемой.
- Сейчас выходит распоряжение, по которому автобусы на пассажирских перевозках не должны быть старше семи лет, а у нас самым молодым вагонам по 9 лет. Они уже дважды должны были пройти капитальный ремонт, но до сих пор ходят так, - рассказал Николай Хонгоров.
Дотаций из муниципального бюджета больше стало, а тех, что есть, хватает лишь на текущие расходы: заплатить за подорожавшее электричество, выплатить небольшие зарплаты сотрудникам и налоги по предприятию. При этом рассчитывать на очередное увеличение тарифа не приходится. В прошлом году, когда проезд в трамвае стал стоить 14 рублей, пассажиропоток сократился на 15 процентов.
- Мы сейчас достигли пика в цене. Еще одно повышение хотя бы на рубль окончательно убьет предприятие. Люди просто не будут ездить за такую цену в холодных старых вагонах, да еще и по неотремонтированным рельсам, - отметил Николай Хонгоров.
В Управление трамвая все же надеются, что к празднику небольшой ремонт сетей профинансирует республика и город.
Фото Марк Агнор
Бизнес
2429