кино
2512

Бурятия повысит свою узнаваемость среди китайцев 15-секундным роликом

Республиканское агентство по туризму объявило аукцион по созданию и прокату видеоролика для жителей Поднебесной. Стоимость работ оценена в 4,9 млн рублей

Как сказано в аукционной документации, основная целью всей этой затеи является «продвижение туристских возможностей Республики Бурятия на туристском рынке КНР, формирование положительного имиджа России и Бурятии для жителей КНР как территории благоприятной для туризма и отдыха». Благодаря ролику Республиканское агентство по туризму хочет повысить узнаваемость Бурятии для жителей Китая, а также презентовать туристические ресурсы и возможности республики для граждан Поднебесной.

Для достижения указанных целей предполагается создать видеоролик о Бурятии хронометражем не менее 15 секунд, показывающий регион и его туристские ресурсы, основные достопримечательности и освещающий основные виды туризма Бурятии.

Редакторский ролик должен быть произведен в стандарте HD и переведен на китайский язык.

Помимо изготовления ролика победитель аукциона будет обязан обеспечить его прокат на ведущем телеканале КНР имеющих с ежедневным охватом аудитории не менее 800 миллионов человек. Ролик должны продемонстрировать в эфире телеканала не менее 25 раз в течение 20 дней вне рекламных блоков.

Напомним, что это уже второй подобный проект Республиканского агентства по туризму. Ранее за 5 миллионов рублей о туристических возможностях Бурятии был создан пятиминутный видеоролик.

В его создании принимала участие съёмочная группа известного международного телеканала «Euronews» – Денис Локтев, продюсер из центрального офиса во Франции и оператор Терри Винн из Люксембурга.

- Вещание передачи будет осуществляться на 13 языках мира – английском, французском, немецком, итальянском, испанском, португальском, русском, турецком, фарси, арабском, украинский и венгерском в более чем 155 странах мира, – сообщили тогда в агентстве по туризму. – По предварительным подсчётам, ежедневный охват зрительской аудитории составит пять миллионов человек.

Прокат этого ролика о Бурятии начался 15 октября в эфире передачи «Фокус» на телеканале «Euronews».

Фото russianstock.ru

Автор: Константин Воронов

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях