В Центре обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» подвели итоги работы за 10 месяцев 2013 года
Специалисты отмечают увеличение количества обращений в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном потребителей, интересуют вопросы технологического присоединения к сетям компании - 11 147 обращений. Специалисты дают консультации по установке или замене прибора учета, оформлению документов, оплаты за полученные услуги. Были и сообщения о хищении электроэнергии. Всего в ЦОК филиала «Бурятэнерго» обратилось порядка 29 764 человек.
- Наши специалисты принимают обращения граждан не только при их личном посещении центров обслуживания, но и по телефону, электронной почте, через официальный сайт, что делает взаимодействие жителей республики с энергетиками удобным и простым, - отмечает начальник Центра обслуживания клиентов Наталья Карпова.
Для потребителей круглосуточно работает бесплатная горячая линия 8-800-1000-380, позвонив на которую, они могут задать любой вопрос, связанный с электроснабжением. Чтобы обратиться к сотрудникам Центра облуживания клиентов (ЦОК) в городе Улан – Удэ нужно позвонить по следующим номерам: 8 (301) 2 34-40-01, 34-40-02.
Центр обслуживания клиентов филиала «Бурятэнерго» работает для посетителей с 8-00 до 17-00 часов с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, выходной: суббота и воскресенье.
Общество
849