Напомним, что БВК меняет технологический код сети по инициативе ОАО «Ростелеком», которому принадлежит 100% акций нашего оператора, в рамках централизации мобильных активов российского телекоммуникационного гиганта. После завершения этого процесса во всех дочерних сотовых компаниях «Ростелекома» упростится регистрация в роуминге, для абонентов роуминговые тарифы в перспективе станут ниже.
Однако любые масштабные технические работы нередко сопряжены с некоторыми издержками. Чего завтра ждать жителям Улан-Удэ?
Для большей части наших абонентов второй этап смены кода сети пройдет незамеченным. Однако в зависимости от моделей телефонов и используемых сим-карт некоторые пользователи БВК могут обнаружить, что у них перестал работать мобильный Интернет. Исправить это просто – необходимо лишь заново прописать корректные настройки, которые можно найти на сайте www.bwc.ru или заказать с помощью команды *108# «кнопка вызова».
Если вы столкнулись в течение дня с тем, что аппарат потерял сеть, мы рекомендуем перезагрузить его, то есть выключить и снова включить. А вот в случае если это не помогло, возможно, потребуется физическая замена sim-карты: для этого можно обратиться в любой офис ЗАО «Байкалвестком». Все они будут работать в ближайшие дни в усиленном режиме, как и call-центр, где также готовы ответить на ваши вопросы: его номер – 613-613.
Подробности по бесплатному номеру 875 .
Реклама