7 октября 2013 года, Улан-Удэ. Три года исполняется национальной ветке в контактном центре МегаФона для абонентов, говорящих на бурятском языке. Ежегодно специалисты этой ветки принимают более 50 тыс. обращений от клиентов оператора, а за все время существования здесь обработано более 140 тыс. обращений
Национальная ветка на бурятском языке – вторая такая в контактном центре Дальневосточного «МегаФона». Первая была открыта в 2005 году для абонентов Республики Саха (Якутия). А еще через пять лет открылась вторая - бурятская - национальная ветка, которая обслуживает абонентов компании «МегаФон», живущих в Бурятии, а также в Агинском бурятском округе, Акшинском, Кыринском, Дульдургинском, Карымском и Шилкинском районах Забайкальского края, а также в Усть-Ордынском бурятском округе и нескольких сёлах Нижнеудинского, Зиминского и Ольхонского районов Иркутской области.
«Нам важно говорить на одном языке со своими клиентами, быть понятными и близкими для них, - говорит директор Бурятского регионального отделения Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Виталий Тен. – К тому же, развитие этого уникального сервисного направления способствует сохранению языка и культуры бурятского народа».
Напомним, коренные жители Республики Бурятия могут получить ответы на свои вопросы на родном языке при звонке на 0500 или 8 800 5 500 500. Для абонентов «МегаФона» Иркутской области и Забайкальского края, желающих получить обслуживание на бурятском языке, действует бесплатный короткий номер контактного центра 0900.
Пресс-релизы
981