Общество
1915

Бизнес начинается с мечты

В минувший вечер пятницы молодое предпринимательское сообщество нашего города собралось на бесплатный мотивационный мастер-класс от Владимира Кусакина. Неординарная личность, международный бизнес-консультант и президент компании «Business Forward» делился со стартаперами и предпринимателями своим опытом в вопросах ведения бизнеса

В начале мероприятия Владимиром Ильичом совместно с аудиторией были определены три вопроса, на которые будут даны исчерпывающие ответы: «Как правильно поставить цель», «Как найти клиентов» и «Как определить пользу своего продукта».

В ходе мероприятия, Владимир отвечал на все вопросы слушателей, давал разъяснения, если что-то казалось непонятным.

На мастер-классе не звучала теория, написанная и переписанная во многих книгах о бизнесе, а давались конкретные практические советы. Каждый тезис был подтвержден реальными примерами из опыта Владимира Кусакина.

Вопрос - Как создать бум клиентов с помощью вводной услуги? Ответ: ввести такую услугу, которая для вас потребует минимальных вложений, но эффект принесет - максимальный. Пример: магазин женской и мужской одежды, вводная услуга – книга цветотипов. По данной книжке консультанты подберут гардероб состоящих из тех цветов, которые подходят конкретно данному клиенту. Далее книжка дарится вместе с покупками. Плюсы: 1. Покупка совершена, 2.Клиент доволен, 3. Книжку в 100% клиенты забирают, тем самым, делая рекламу вашему магазину.

Реклама, как известно, двигатель торговли. И не дешевый. Как вложиться в рекламу, и не прогореть на ней? «Для клиентов есть что-то, что важнее цены, то, что их привлекает» - говорит Владимир Ильич, и советует искать это «что-то» путем проведения опроса среди клиентов. Да, именно опрос, причем выборка может быть – 20 человек, если из 20 - 8 респондентов дадут похожие ответы, значит, вы попали в яблочко. Именно на этом стоит играть, когда делаешь рекламу своему товару.

Интересный вопрос прозвучал из зала - «Как создать перспективный бизнес?»

Первое, что отметил Владимир: «Перспективность идеи можно оценить тем, что она сразу принесет деньги»

Также, при создании перспективного бизнеса необходимо исследовать прошлое (как правило, почти у всех идей есть прототипы), сделать анализ того, как данная идея развивалась, какие проблемы были. Следующий шаг – реализовать быстрее и, возможно, даже дешевле с помощью современных технологий. Это еще не все, чем успел поделиться Владимир с участниками, которых собралось порядка 180 человек.

Мастер-класс прошел в приятной атмосфере, собравшиеся – это активная молодежь нашего города. Напоследок, Владимир Кусакин каждому пожелал заниматься любимым делом и достичь супер-цели.

«Хороший был мастер-класс. Понравилось, что обсудили вопросы, интересные именно данной аудитории и очень много практических примеров. Было полезно. Спасибо организаторам!» - делится впечатлениями участница мастер-класса Наталья Хахураева.

Организаторы мотивационного мастер-класса: Школа молодежного предпринимательства при поддержке Министерства промышленности и торговли РБ и Комитета по молодежной политике Министерства образования и науки РБ.

Реклама

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях