Управлением Роспотребнадзора по Бурятии проведена внеплановая проверка туристической фирмы «БайкалТурСервис». Ее причиной стала нашумевшая история с задержкой школьников из Бурятии в аэропорту Москвы
Напомним, что неприятная история случилась 11-12 ноября сразу с двумя группами детей, возвращавшихся из турпоездки. Как сообщили тогда в Кыренской школе Тункинского района, 40 детей воспользовались предложением туркомпании «БайкалТурСервис», которая организовала тур «Блистательный Петербург». Цена путевки составила 25,7 тысяч рублей. 11 ноября группа должна была вернуться, вылетев из Москвы в Иркутск. Но при регистрации на самолет выяснилось, что ООО «БайкалТурСервис» не оплатило билеты. Директор школы и родители пострадавших учеников обратились в Роспотребнадзор и полицию с просьбой разобраться «в мошеннических действиях генерального директора «БайкалТурСервиса».
В дни осенних каникул была организована еще одна поездка. Педагоги улан-удэнской школы №12 организовали поездку 20 школьников в Москву. При организации поездки учителя, как частные лица, заключили договоры с этой же турфирмой. Однако 12 ноября вылет детей из аэропорта «Домодедово» в Улан-Удэ и Иркутск не состоялся - «БайкалТурСервис» не внес деньги на счет авиакомпании «Уральские авиалинии».
К счастью, в этот же день из Казани возвращалась делегация Бурятии. О ситуации с детскими тургруппами узнал глава Бурятии Вячеслав Наговицын. Он поручил министру образования Алдару Дамдинову остаться и решить проблему с возвращением детей домой. Министр написал гарантийное письмо в адрес авиакомпании «Уральские авиалинии».
Лишь спустя сутки две группы детей вылетели из Москвы. Во время задержки в аэропорту было налажены питание и пребывание детей в гостинице «Домодедовская». 13 ноября все дети благополучно вернулись домой, сообщил представитель минобразования.
Факт задержки вылета из Москвы в Улан-Удэ учащихся из Улан-Удэ и Кырена стал предметом расследования Управления Роспотребнадзора по Бурятии.
- В ходе проверки в действиях туристической фирмы «БайкалТурСервис» установлены факты нарушения правил оказания услуг по реализации туристского продукта, выразившиеся в нарушении сроков начала и окончания поездки групп учащихся. Кроме того, в ходе проверки установлено, что туристической фирмой в договоры на обслуживание туристических групп включена недостоверная информация, - сообщает пресс-служба управления.
По факту выявленных нарушений ООО «БайкалТурСервис» привлечено к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 25 тысяч рублей. По результатам рассмотрения административных дел в адрес гендиректора турфирмы внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Представление находится на контроле Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия.
Фото russianla.com
Общество
2016