На встрече с редакторами республиканских СМИ глава Бурятии заявил о некой информационной кампании, развязанной против него. При этом упомянул Наговицын и о встрече с главным редактором газеты «Новая Бурятия» Тимуром Дугаржаповым, который, по сообщениям местных СМИ, «признался» в том, что идет заказная кампания против Наговицына
Напомним, на сайте «Новой Бурятии» появились статьи, которые, по мнению главы, являются заказными, направленными на его дискредитацию.
Отметим, что еще 25 ноября пресс-служба правительства Бурятии распространила пресс-релиз, в котором предупредила местные СМИ о том, что перепечатки некоторых статей о главе Бурятии могут послужить поводом для возбуждения уголовного дела. Кстати, и Роскомнадзор Бурятии недавно разослал письма республиканским СМИ, в которых предостерег от перепечаток некоторых статей в своих изданиях.
Тимур Дугаржапов, главный редактор «Новой Бурятии» в интервью arigus.tv рассказал, в чем он «признался» главе Бурятии.
- Расскажите, как прошла встреча?
- Мне позвонил секретарь с приемной. Договорились о встрече. Разговор был около 12:30, а уже в 14:00 состоялась известная встреча Наговицына с редакторами местных СМИ.
- На которой вас не было.
- Да, действительно, как-то странно.
- О чем говорили, кроме этих статей?
- Общались минут тридцать. Он поспрашивал, почему мы ставим такие материалы на сайте. Начали обмениваться мнениями. Я ему сразу сказал, что «Новая Бурятия» не является источником этих статей. И когда я увидел потом в интернете эти новости, в которых написано, что «я признался», то немного удивился.
Вячеслав Наговицын меня неправильно понял. Мне не в чем признаваться, эти статьи – перепечатки. Наши корреспонденты не являются их авторами. Тем более что какие-то материалы есть и на других сайтах в бурятском сегменте интернета. И я всего лишь выдвинул версию, что это заказные статьи.
- Как глава реагировал?
Я для себя отметил, что Наговицын немного нервничал. Я предположил, что источником этих статей мог быть кто-то из его близкого окружения. Ведь эта информация – о домике, охране, – она могла исходить из близкого окружения. Мне показалось, что мои доводы все же не убедили его. Я даже примерно оценил, сколько могла бы стоить такая информационная кампания - около миллиона рублей. А потом на встрече со СМИ он вдруг сказал, что 50 миллионов.
- Как вы думаете, какая реакция будет дальше?
- После встречи, когда я вернулся в редакцию, мне сообщили, что принесли иск к нашей газете. Иск из-за статьи об арестованном министре Манзанове, в которой в числе прочего писалось, что органы недовольны вмешательством Наговицына в следствие. До этого пресс-служба Правительства выслала нам письмо, в которой просила опровергнуть эти слова. А что там опровергать? Там все из открытых источников. И по закону у нас есть срок до 18 декабря опубликовать или нет опровержение. Сейчас они, не дождавшись всех сроков, присылают иск. Это не красит Наговицына. И мы расцениваем это как давление на прессу.
- И что вы планируете?
Уже 12 декабря будет судебное заседание. Так что, встретимся в суде с представителями главы.
Фото с личной страницы в соцсети
Наговицын
4470