«Европа Плюс» - самое первое и слушаемое радио страны!
Признание работы является важным стимулом к дальнейшему росту для любой радиостанции. «Европа Плюс» находится не только вне конкуренции у радиослушателей Улан-Удэ, но и имеет множество наград в профессиональной сфере. Подтверждением тому стала ежегодная республиканская премия за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок», которую радиостанция получает третий год подряд.
Об этом и не только рассказывает программный директор радиостанции «Европа Плюс - Улан-Удэ» Юлия Хорват.
- Юлия, расскажите о профессиональном признании вашей радиостанции.
- Мы уже третий год получаем премию «Хрустальный валенок» в номинации «Радио года». Конечно, радостно осознавать, что твою работу высоко ценят. А вообще считаю, что эта премия уже зарекомендовала себя как независимая и непредвзятая оценка достижений республиканских рекламодателей за текущий год.
- «Европа Плюс» стала первой в России негосударственной коммерческой радиостанцией. Что теперь?
- Сегодня мы является одной из самых крупных радиосетей и самым слушаемым радио в стране. Кроме того, «Европа Плюс» признана радио года и в Улан-Удэ*. По последним данным исследований TNS, каждый день нашу радиостанцию выбирает около 10,6 млн человек по всей стране! Хочу отметить, что благодаря каждому из вас, наших радиослушателей, «Европа Плюс» по-прежнему остается №1 в России**. И это действительно круто! Спасибо за то, что вы выбираете лучшее!
- Вашу волну выбирают радиослушатели. Какую же работу проводит радиостанция в эфире и вне его?
- «Европа Плюс» всегда является партнером российских концертов мировых звёзд, таких как: Мадонна, Кайли Миноуг, Милен Фармер, Тина Тернер, Бейонсе, Стинг, Мэрай Кэри, Энрике Иглесиас, Нелли Фуртадо, Леди Гага и многих-многих других. Кроме того, количество участников официальной группы «Европа Плюс» ВКонтакте уже перешагнуло за миллион, и это невероятно круто! Я не знаю другой такой же популярной группы в социальных сетях. Секретом успеха является то, что у нас всегда лучшие хиты, захватывающие игры и конкурсы, потрясающие призы и, конечно же, новые друзья!
- Это действительно круто. Что еще вы делаете для своего успеха?
- Среди других проектов - кинопремьеры. Слушатели «Европы Плюс» получают возможность выиграть призы от создателей фильмов и первыми увидеть новые блокбастеры - только лучшие экранизации и кинорелизы! Также крупнейшими внеэфирными проектами являются ежегодный многочасовой «опейн-эйр Europa Plus LIVE» и «Живой завтрак с «Бригадой У», который посещают сотни тысяч человек, в том числе и наши слушатели из Улан-Удэ.
- В чем состоит уникальность вашего бренда, о котором сегодня знают все?
- Моей задачей является развитие этого бренда в местном масштабе, дать аудитории почувствовать, что есть только одно радио и единый подход во всем! Что «Европа Плюс» Москва и «Европа Плюс» Улан-Удэ – это одно радио, одна команда. Местная аудитория - основа всей национальной аудитории, из которой и складывается эти «более 10 млн слушателей…».
У бренда «Европа Плюс» есть стоимость, в том числе и рыночная. Мы стараемся выбирать к себе в друзья партнеров, клиентов, оказывать информационную поддержку только равным брендам, чтобы не размывать свой имидж.
- Что это значит?
- Чтобы поддерживать высокий уровень своего имиджа, мы выбираем только лучшую музыку, молодых и модных ведущих, сумасшедшие эфирные акции, достаточно дорогие подарки. То есть говорим и делаем то, что является трендом. Все это для слушателей радиостанции, ведь именно аудитория «Европы Плюс» и несет наши ценности, признавая их в себе! Поверьте, 10 млн человек в этом не могут ошибаться.
** TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), апрель – сентябрь 2013, Daily Reach (пн – пт, 06.00 – 00.00), AQH Share (пн – пт, 06.00 – 00.00), радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.
* Ежегодная республиканская премия «Хрустальный валенок», 2011, 2012, 2013 гг. Метод измерения – голосование на сайте премии hrust-valenok.ru.
«Европа Плюс» вещает в формате CHR. В Улан-Удэ на нее можно настроиться на частоте 102.3 МГц. Сегодня радиостанция вещает более чем в 2000 городах, 8 странах, включая все города-миллионники России.
Реклама
Общество
1636