- Республика будет заниматься транспортными артериями как никогда раньше. Это и завершение строительства дороги на север, и проработка вопроса о строительстве железнодорожной колеи, соединяющей Транссиб и БАМ, которая будет проходить по всем месторождениям полезных ископаемых, - сказал председатель парламента.
Именно этой дороги и ждут инвесторы, которых уже заходят в Бурятию
- Инвесторы настроены на освоение недр. Для этого им нужны дороги, - сказал спикер.
Вопрос транспортной логистики связан с еще одним фактором.
- Через Бурятию проляжет путь перевозок грузов из Китая в Европу. Понятно, что одними своими силами эти вопросы не решить. Однако вселяет надежду послание Президента РФ о том, что Бурятия вошла в ФЦП «Дальний Восток и Забайкалье», - сообщил Матвей Гершевич.
Встречи с бизнесменами, сказал спикер, дали ясно понять, что помимо дорог им нужны еще и энергоносители.
- Этот вопрос тоже решается. Сейчас готовится проект по строительству Мокской гидроэлектростанции, которая станет одной из самых крупнейших в России, - отметил Матвей Гершевич.
Автор: Леонид Актинов