Женщина с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и ушибом шейного отдела позвоночника вынуждена проходить лечение. Прошла неделя, однако руководство торгового центра не спешит не только как-либо компенсировать причиненный вред здоровью, но и хотя бы принести извинения. От администратора и менеджеров злополучного торгового центра пострадавшая лишь услышала язвительные замечания и колкости в свой адрес.
Журналисту «ИП» удалось поговорить с представителем юридического отдела ТГ «Абсолют». Однако в телефонном разговоре он отметил, что не слышал о данном инциденте и обещал связаться позднее, чтобы озвучить позицию руководства компании. Однако получить официальный комментарий так и не удалось.
Так наказали
7 января около одиннадцати утра Лариса Трунева (фамилия изменена. – Авт.) спешила на работу. Проживает женщина неподалеку от торгового центра «Абсолют» по улице Николая Петрова. Выйдя из дома, она направилась на остановку обычным маршрутом - мимо здания торгового объекта.
- Я видела, что с крыши скидывают снег, однако никаких предупреждающих знаков не было, соответствующего ограждения, - рассказывает Лариса Трунева. – Подойдя поближе, я крикнула, чтобы перестали кидать снег.
Она отметила, что самих работников, находившихся наверху, она не видела. Не смогла она разобрать и того, сколько человек там находилось.
- Я им крикнула, что нужно в таких случаях ограждения ставить: мало ли, вдруг дети побегут, а они же невнимательные, всякое может произойти. Но, видимо, им мое замечание не понравилось. Когда я уже проходила мимо, внезапно прилетел огромный ком прямо под ноги. Я остановилась, а затем тут же второй ком за спиной, и я оказалась заблокированной. А затем прилетел третий ком прямо мне на голову, - вспоминает женщина.
От неожиданного и резкого удара по голове Лариса Трунева аж села на колени.
- От боли из глаз тут же слезы покатились, - с трудом сдерживая слезы, рассказывает она.
Женщина уверена: снег ей на голову скинули намеренно.
- Видно, им мое замечание не понравилось и решили так проучить, - считает она.
Свидетелями произошедшего с Ларисой Труневой стали ее две соседки, которые шли позади нее.
- А еще следом ехал какой-то красный автомобиль, на крышу и лобовое стекло которого тоже снег скинули, водитель возмущался и кричал что-то. Я была не в состоянии запомнить номер машины, - говорит женщина.
«Администратор на совещании»
Оглушенная, осыпанная с ног до головы снегом, улан-удэнка с трудом поднялась с земли. Находясь все еще в шоке, она решила обратиться в администрацию магазина. Зайдя внутрь торгового зала, она подошла к кассирам, которые ее перенаправили к охране. Им пострадавшая объяснила вкратце произошедшее и попросила пригласить администратора. После недолгих переговоров по рации в ответ ей заявили, что администратор находится на совещании и нужно подождать. Ждать Ларисе Труневой пришлось почти полчаса. Но к ней так никто и не вышел. Преодолевая болевой шок и смущаясь собственным положением, женщина попыталась проявить настойчивость и еще раз обратилась с требованием вызвать кого-либо из руководства магазина.
- Мне снова сказали, что она на совещании. Тогда я им сказала: я сама работник торговли и прекрасно знаю, что администратор обязана по первому обращению выйти к клиенту, - возмущенно говорит она.
Тогда она решила заснять, как скидывают снег с крыши торгового центра в нарушение всяких требований безопасности. Каково же было ее удивление, когда она увидела, что за те полчаса, пока она ждала администратора, сотрудники «Абсолюта» быстро установили ограждения. Правда, и снег скидывать прекратили.
- Судя по всему, вместо того, чтобы выйти и принести хотя бы извинения, администратор занималась тем, что отдавала распоряжения избавиться от уличающих нарушений, - возмущенно говорит она.
В корсете
Еще не осознавая, что травма гораздо серьезнее, Лариса Трунева, махнув рукой на равнодушие персонала «Абсолют», поспешила на работу. Однако спустя час она почувствовала себя плохо: начались сильные головные боли, рвота и слабость. Не доработав до конца рабочего дня, она отпросилась и поехала в травмпункт. Обеспокоенные врачи ее направили в БСМП. Узнав о случившемся, к ней на помощь поспешил супруг.
- Мне сделали снимки, поскольку подозревали подвывих позвоночника, слава богу, не подтвердилось, но все же порекомендовали носить шейный корсет «Воротник Шанса» во избежание последствий, - говорит женщина.
После долгих обследований и анализов, с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение, ушиб шейного позвонка», лишь в час ночи на такси Лариса с мужем поехали домой. Сейчас она принимает лечение и вынуждена находиться на больничном дома. После обсуждений с родными она решила потребовать от торгового центра извинений и компенсации причиненного вреда здоровью. Проконсультировавшись с юристом, она передала письменную жалобу-претензию в головной офис «Абсолют» по улице Шумяцкого.
- Сначала со мной разговаривала какая-то менеджер, которая заявила мне: «И что? Вы с такими травмами еще ходить можете?». Разве это не хамство? – с обидой говорит пострадавшая.
Только после этого менеджер пригласила к Ларисе Труневой юриста, который, по ее словам, беседовал с ней достаточно вежливо и спокойно в отличие от всех предыдущих сотрудников «Абсолюта».
- Он отксерокопировал мое заявление, сказал, что ничего не знает о данном случае, и пообещал выяснить и связаться со мной, однако до сих пор пока никто мне не звонил, - говорит женщина.
По факту травмирования Ларисы Труневой после ее обращения к врачам проверку ведет полиция Железнодорожного района.
«Не получите ничего!»
После обращения журналиста «ИП» за комментариями в «Абсолют» Ларисе Труневой в тот же день перезвонил юрист компании. Однако, как оказалось, не совсем с добрыми намерениями.
- Он возмущенно заявил мне претензии, дескать, зачем я обратилась в газету. Если выйдет статья, будете писать опровержение и никакой компенсации не получите, - рассказывает пострадавшая.
Она в растерянности от претензий юриста, которые правильнее назвать угрозами. Женщина признается, что она в недоумении от подобной реакции работников столь известной торговой компании. По ее мнению, каждый сотрудник – это лицо компании. И подобное отношение отнюдь не красит ни персонал, ни руководство.
- Я просто хотела получить извинения. Если бы сразу вышла администратор и, по крайней мере, на месте разобралась с работниками, скидывавшими снег с крыши, неужели так далеко ситуация зашла бы? Ведь это элементарное человеческое отношение. Разве нет? – недоумевает пострадавшая.
Лариса Трунева рассказала, что, выплеснув на нее все свое раздражение, юрист все же заявил, что встретится с пострадавшей и при встрече урегулирует конфликт. Женщина продолжает проходить лечение. Лишь в конце разговора она призналась, что находится на инвалидности и любая травма для ее организма небезопасна и может спровоцировать ее проявление.
Фото russianstock.ru
несчастный случай
2848
Травмоопасный «Абсолют»
На 44-летнюю улан-удэнку скинули огромный снежный ком с крыши одного из торговых центров
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях