Неофициально автором замысла называют Антона Пластинина, который ранее возглавлял муниципальный телеканал «Тивиком». В марте прошлого года после череды скандалов с новым мэром Улан-Удэ он возглавил новый кабельный телеканал «АТВ-медиа». За ним тогда ушла и часть коллектива. Однако, долго в новом проекте Антон Пластинин не задержался и накануне предвыборной кампании в Народный Хурал ушел из «АТВ».
Его карьеру практически повторил еще один участник нового проекта Булат Цыденешеев, который вместе с Пластининым ушел из «Тивикома» на АТВ, а позже стал работать на БГТРК. Его называют одним из возможных главных редакторов будущего телеканала.
- Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о новом проекте, - заявил в телефонном разговоре Булат Цыденешеев.
Отказался комментировать подробности создания будущего телеканала и журналист БГТРК Юрий Сибиряков, который также может войти в число участников проекта.
- У меня нет никакой информации. Разговоры слышал, но подробностями не владею. Сейчас ничего не могу сказать, - пояснил Сибиряков.
Возможными инвесторами проекта называют бизнесмена и депутата горсовета Улан-Удэ Вадима Бредния и владельца крупного иркутского медиахолдинга «АИСТ» Амгалана Базархандаева. Однако, подтвердить или опровергнуть эту информацию не удалось - на момент подготовки материала они были недоступны для комментариев.
Опрошенные infpol.ru эксперты по-разному оценивают перспективы нового телеканала.
- Очень много вопросов: каким будет канал, тематическим или новостным, будет собственное производство со студией или нет? Если будет студия со съемочной аппаратурой и производством новостей – то это, конечно, уже перебор. Бурятия просто не выдержит. У нас нет столько журналистов, операторов, да и снимать здесь нечего. Журналистов больше не становится, они не плодятся почкованием. Кроме того, Антон Пластинин хороший коммерческий менеджер, но не думаю, что фанатеет от новостей, - прокомментировал эту новость программный директор ТРК «Ариг Ус» Андрей Левантуев.
- У кабельных каналов в Бурятии перспектива есть. А с переходом на «цифру» в ближайшие годы конкуренция только усилится. Не случайно почти все эфирные региональные каналы уже вещают в кабеле. По большому счету, здесь две модели развития: «рекламно-развлекательный» канал с небольшим штатом, бюджетом и без собственных новостей (как СТС) и «информационный», с собственным новостным производством (АТВ и «Ариг Ус»). Мы уже чувствуем себя достаточно уверенно, здоровой конкуренции будем только рады, – в свою очередь заявил главный редактор кабельного телеканала АТВ Сергей Тучков.
По неофициальной информации, в настоящее время новый телеканал уже проходит процедуру регистрации в Роскомнадзоре.
Фото russianstock.ru