Кроме того, наблюдается и постепенное снижение количества обращений граждан, сообщают специалисты службы на пресс-конференции по итогам работы управления в 2013 году.
Сегодня большинство вопросов относится к государственной регистрации прав и земельному надзору. Снижение показателей обращений также связано с внедрением новых способов взаимодействия.
- В 2013 году Управление организовало call-центр. За 9 месяцев прошлого года поступило более 9 тысяч звонков. Также в прошлом году Бурятия попала в зону обслуживания ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, - сообщают специалисты Росреестра республики.
Также в управлении сообщают, что ведомство постепенно передает функции по приему населения кадастровой палате и многофункциональному центру (МФЦ). Отметим, что уже сегодня около половины заявлений принимает Кадастровая палата. Однако доля МФЦ незначительна и равна 8 процентам, хотя предполагается, что к 2018 году эта цифра должна достичь 90 процентов.
Общество
1996
Жители Бурятии стали грамотнее в земельных законах
Это отмечают специалисты Управления Росреестра республики. Если раньше к ним поступали простые вопросы, к примеру, как оплатить госпошлину, то сегодня таких обращений уже нет
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях