Пресс-релизы
3179

В СКБ-банке внедрена услуга торгового эквайринга

Со 2 апреля СКБ-банк запустил услугу торгового эквайринга для своих корпоративных клиентов. Как сообщила директор департамента корпоративного бизнеса СКБ-банка Елена Егорова, в рамках программы корпоративного обслуживания банк предлагает своим клиентам установить терминалы для осуществления расчетов со своими покупателями. «Безналичный расчет – это хороший тон на торгово-сервисном рынке, наличие терминала для приема оплаты пластиковыми картами напрямую влияют на клиентопоток предприятия и его доход», - говорит Егорова

 

По словам эксперта, это федеральный проект СКБ-банка, поэтому услуга торгового эквайринга будет предоставляться во всех офисах кредитной организации – сегодня их свыше 200. По словам Егоровой, ключевое конкурентное преимущество торгового эквайринга СКБ-банка – это качество и скорость. «Зачисление средств клиента на счет торговой компании происходит в течение 2 дней, в то время как многие банки зачисляют в срок от 3 – 7 дней. Сервис поддержки гарантирует высокое качество, а цены отвечают требованиям рынка».

 

Автор: Редакция INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях