Генеральный директор ОАО «Желдорреммаш» Сергей Дьяченков рассказал о перспективах социально-экономического развития предприятия на семь лет вперед.
Завод уникален тем, что ремонтирует, как электровозы, так и тепловозные дизели от Урала до Дальнего Востока. На предприятие будет реализован инвестиционный проект по производству тормозных колодок для РЖД на сумму 600 млн. рублей с трудоустройством 107 человек.
Возвращаясь к теме сокращения на заводе, руководство предприятия назвали цифру на этот год не более 400 работников. Часть из них - работники профилактория «Жемчужина», непрофильного производства, подлежащего консервации. Остальные будут переброшены на реализацию инвестиционного проекта. При этом некоторые могут остаться на благоустройстве территории к 80-летию завода.
- Потому что все уже поняли, что нужно совсем другое. Другие рабочие места, и сосем другая подготовка людей нужна. Мы вот, допустим, авиационному заводу прямо целый техникум отдали для того, чтобы готовить кадры, переучивать. Мы вам тоже предлагаем - посмотрите такую перспективу. Мы под вас готовы все. Мы оснастим там всё. Ну, может быть, какие-то специальные вещи вам попросим. А так - практику ребята будут проходить здесь, набор вы сами будете проводить, переучивать действующий персонал, - заявил на встрече глава Бурятии Вячеслав Наговицын.
Правительство Республики совместно с руководством филиала берёт обязательства по содействию в занятости высвобождаемых работников ЛВРЗ. Уже прошли переговоры с представителями других заводов города по возможности трудоустройства рабочих ЛВРЗ, сообщает телеканал «Тивиком».
ЛВРЗ
2502
Глава Бурятии: «Мы под вас готовы все»
24 апреля Вячеслав Наговицын обсудил с собственниками ЛВРЗ будущее завода
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях