Общество
5854

Житель Улан-Удэ едва не подавился куском стекла из пиццы

Житель Улан-Удэ Роман Казарбин утверждает, что он и его друг нашли внушительный осколок стекла в пицце, заказанной в одном из торговых центров города. Сотрудники заведения, в свою очередь, настаивают, что в этом нет вины их персонала

- 5 мая зашли с другом перекусить в пиццерию «Перцы» в ТРЦ People's Park. Я сначала подумал, что он шутит, когда сказал, что в его пицце стекло, - говорит Роман. – Когда он достал осколок, моему возмущению не было предела.

По словам Романа, они тут же пошли разговаривать с администратором пиццерии. Однако персонал, утверждает молодой человек, только разводил руками и не мог ни оправдаться, ни принести извинения своим посетителям.

- Судя по всему, это осколок от стакана. Он довольно большой и гладкий с одной стороны. Администратор так спокойно на это отреагировал, - негодует Роман. – Мы написали жалобу в книге жалоб и предложений, чуть позже, уже дома, написал заявление на сайте Роспотребнадзора.

Роман подчеркивает – чтобы не было подозрений, что он подложил кусок стекла сам, молодые люди полностью расплатились за ужин.

В пиццерии соглашаются – осколок действительно был. Но администрация уверена, что к ним он отношения иметь не может.

- Молодые люди представили его администратору, - сообщила директор по персоналу заведения Елена Лыгдунова. – Роман сделал предположение, что стекло от стакана, однако бар и кухня находятся удаленно друг от друга, пересечений у них нет, разве что стекло могло перепрыгнуть в пиццу через ограждение. К тому же ни по фактуре, ни по толщине осколок не походит на стекло из нашего бара. Стекло не наше и вообще больше походит на пластик. Я не исключаю, что Роман говорит правду, в то же время я не считаю, что наш персонал настолько безалаберный, что может принести клиенту пиццу со стеклом. Если посетитель находит волос или скорлупу, как правило, он приносит блюдо, и мы его сразу меняем. Роман и его приятель доели пиццу, спокойно расплатились по счету и оставили чаевые. Я бы есть пиццу, в которой могло находиться стекло, не стала бы. Если мы огорчаем клиента, то обязательно удаляем блюдо из счета, предоставляем комплимент. Хочу акцентировать – я нашим поварам и персоналу доверяю полностью.

Между тем в Управлении Роспотребнадзор рассказывают, что улан-удэнцы довольно часто обращаются к ним по поводу находок в еде неприятных предметов.

- Часто поступают обращения на качество продукции, которое нередко влечет за собой отравления. Иногда находят волосы и другие посторонние предметы, - прокомментировала начальник отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по РБ Ольга Богданова. – В этом году подобных обращений пока не поступало, в прошлом году улан-удэнцы находили в хлебе и других продуктах окурки, заколки, волосы и стекло в том числе.

Автор: Валентина Габышева

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях